Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают джиппни на Филиппинах
cheger wrote in kak_eto_sdelano
    Не сомневаюсь, что многие из вас, читая мои репортажи из Филиппин, обращали внимание на эти забавные машинки - джиппни. Это самый популярный вид общественного транспорта в стране. Как я уже говорил, произошли они от военных американских джипов, которые в 50е годы некие умельцы переоборудовали в гражданские авто, предназначенные для перевозки людей и не очень больших грузов.
    Сейчас джиппни производятся на нескольких заводах. Точнее, заводами-то это сложно назвать, скорее фабрики. Ведь каждый такой автомобиль уникален в своем роде - все они собираются вручную, а раскрашиваются по желанию заказчика или самим заказчиком, так что встретить 2 одинаковых транспортных средства у вас не получится. 
    Sarao когда-то была одной из крупнейших фабрик по изготовлению джиппни. Сейчас же, после смерти её основателя, она перешла к его сыну, который в этом деле, видимо, не очень сведущ, поэтому производство сильно сократилось. Этот небольшой заводик находится все в том же Лас Пиньясе, в котором находится и единственный в мире бамбуковый орган.

 photo IMG_7699.jpg



Photobucket

На фабрику и попал в субботу, поэтому особой работы там не было, но все же понять и увидеть, как происходят основные технологические процессы, можно
Photobucket


Photobucket

Прежде всего, надо сказать, что все делается вручную. Покрышки закупаются где-то на стороне, но сборка их производится тут, на фабрике
Photobucket

Единственное, что не производится вручную - это двигатели. Для джиппни используют 3х-4х литровый движок от древних Isuzu. Иногда ставят новые двигатели, иногда хорошенько восстанавливают старые.
Photobucket

Красится все тоже руками, причем чаще всего простой кисточкой.
Photobucket


Photobucket


Photobucket

Кроме производства, на фабрике ещё и ремонтируют старые джиппни. Вообще, от былой славы фабрики мало что осталось....
Photobucket

Кузов делают исключительно из оцинковки - влажность на Филиппинах всегда стопроцентная.
Photobucket

Сиденья набивают кокосовым волосом
Photobucket

Потом их украшают различными полосками из искусственной кожи
Photobucket

Цех
Photobucket


Photobucket

А вот джиппни для личного пользования
Photobucket

Тут же производят и вот такие коляски, на которых катают туристов
Photobucket

Рамы
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Спецзаказ - туристический автобус. Стоимость джиппни колеблется от 350 до 450 тысяч рублей.
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Деревянный вертолет
Photobucket

Оригинал записи: http://cheger.livejournal.com/326758.html.

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Обалдеть!!!! Вот где научно технический прогресс!!!

Еще на ВАЗ наезжают))

жалко нету интересных технических деталей - фоточек о том, как варят раму, как мосты ставят, кардан и рулевое управление. как электрику протягивают. в общем кучи мелочей об автомобиле. а то кожаные полоски это ярко конечно, но скушно.

А я бы заказал, будь возможность! Под старенький Виллис короткий.
Только полностью крытый )

молодцы филиппинцы! Мне понравилось!

Красят кисточками-не страшно, если хорошая краска штрихов от волос кисти видно не будет.
Когда, интересно, газели, так же будут делать? Вернее доделывать полуфабрикаты, которые выпускает ГАЗ.
Классно будет ведь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account