Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как превратить цементный завод в роскошный особняк
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Когда Рикардо Бофилл наткнулся на полуразрушенный цементный завод в 1973 году, он сразу же понял, какой потенциал он в себе таит. Так родился проект La Fábrica, в результате которого спустя 45 лет завод был превращен в уникальный особняк.



Завод, расположенный в непосредственной близости от Барселоны, возник во времена индустриализации в годы Первой мировой войны, и учитывая это ему предстояло претерпеть большое количество ремонтных работ после того, как он попал в руки Рикардо Бофилла и его команды.

После нескольких лет частичной деконструкции, архитектор проекта решил украсить особняк растительностью, и отделать интерьер в духе современного времени, чтобы было место как для жизни в нем, так и для работы.

La Fábrica совершенствуется до сих пор, и работы по его облагораживанию продолжаются по сей день.

Промышленные трубы, которые когда-то наполняли воздух дымом в настоящее время стали пристанищем зеленых насаждений.

Он сразу же увидел потенциал в здании, и начал ремонтировать его.



После нескольких лет частичной разборки, его команда приступила к отделке интерьера.



Внешний вид особняка природа украсила зеленью, а команда только подкорректировала ее.



Структура завода была полностью преобразована в интересный и уникальный дом.



"Цементный завод является моим местом работы", - Бофилл пишет на своем официальном сайте.



Каждая комната оформлена особенно, и здесь нет двух одинаковых комнат.



"У меня создается впечатление, что я живу в закрытой вселенной, которая защищает меня от внешней и повседневной жизни", — пишет Бофилл.



"Жизнь здесь течет непрерывно, и разница между работой и досугом очень мала"



На всей территории особняка расположены уголки для релаксации.



Рабочее пространство здесь также является основополагающим компонентом, поскольку команда Бофилла использует часть дома в качестве студии.



Снаружи бывшая фабрика окружена зеленью, эвкалиптами, пальмами и оливковыми деревьями



Это придает зданию таинственность романтических развалин и делает его неповторимым.



Кухня-столовая расположена на первом этаже, и служит местом для встреч в кругу семьи



Несмотря на свою невероятную трансформацию, завод по-прежнему находится в стадии разработки по сей день.



Бофилл сравнивает постоянную эволюцию проекта с собственным образом жизни и творческим видением.



La Fábrica предстоит еще много работы на пути к ее усовершенствованию



Любое пространство может стать чем-то новым и красивым, если у его создателя есть творческое мышление и фантазия.



Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано - https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano - https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо - https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале - http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook - https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте - https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники - https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер - https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

Шикарно получилось


Цемент вроде вреден?) но красиво))


(Deleted comment)
Разумный аргумент обитателя комфортабельной хрущобы.

На любителя. Я бы не смог в таком жить.

такая же точка зрения. Не любитель индустриального стиля.

и сколько человек живут там интересно

только Эрнст Ставро Блофилд.

остальные приходят в гости.

какая печаль

Потрясающий проект. Спасибо, что поделились.

у его создателя есть творческое мышление и фантазия... и деньги. :)

Спасибо за статью!

Ага...и климат соответствующий...представила это зимой в наших широтах...бееее

Мне сейчас знакомый архитектор то же самое написал )))

Очень похожие заводы есть в России. Не падают.

У нас в Саратове куча производственных зданий начала века, в неоготическом стиле. Большинство в ужасном состоянии(( Было бы круто, если бы в них сделали что-то подобное. В одной фабрике сделали галерею, ещё одну отреставрировали, кажется под офисы, но ещё около десятка заброшены.

круто
жаль, в рф это невозможно

в РФ это прежде всего никому на хрен не надо.

Это еще почему? Скажите что у нас недостаточно заброшенных промышленных сооружений?!) У нас как раз для подобных прожектов места навалом.

перевод промки в ижс труден и тернист

Судя по тому, сколько в том же ДС бывших фабрик переделано под офисы, хостелы и т.д. - полагаю все же не настолько тернист) Особенно при наличии желания и денех.

Отапливать такие объемы как? У нас не Барселона :) хотя и там зимой не жарко, прямо скажем.

Ну тут ведь как - есть проблема, будет решение) Если есть деньги на целый старый завод и его реновацию - определенно сопровождение не будет проблемой. Мне для нашей полосы приходит такое решение - разделить здание на несколько зон. Отапливать как жилые помещения только "сердце", а уже чем дальше от него - все больше переходить на уличные температуры. Да и прикольно это. За окном к примеру -20, надоело сидеть в своих +20? Накинул пальто, вышел на террасу крытую с +5 - сидишь, смотришь на снег кругом - круто!) Целиком отапливать такое сооружение имхо бессмысленно, там ведь больше половины площади - чисто антураж.

Представьте как это будет выглядеть при наших -20 со стороны...Сомневаюсь, что вам захочется там жить..да даже подойти близко может не захотеться. Что-то зелененькое там появится в конце мая...и месяца на три в году

Отапливать можно и при -20С.

да причем здесь отапливать...без зелени это будет просто бывший завод..и ничего более

Вьюны вполне удачно переносят зимы при -40С. Мхи и лишайники еще лучше.

-20 это было так давно. в эту зиму ДС было -38

офис и частный дом разные вещи

Волшебное слово "апартаменты".

О да ! В одном корпусе у тебя столовая, в другом спальня, в третьем гостиная и ты такой на миникупере между ними рассекаешь, по мегафону жену ищешь )))))))

отличная работа

В таком доме должен жить или суперзлодей или супергерой из комиксов

отличная идея, только очень ресурсозатратная

ну так 45 лет от идеи до реализации

Отличный проект

"Любое пространство может стать чем-то новым и красивым, если у его создателя есть творческое мышление и фантазия."
А также туева хонна денег. Без денег (БОЛЬШИХ ДЕНЕГ) ни мышление ни фантазия ничего не даст.

Если у тебя мышление и фантазия, то и большие деньги будут, а потом уж и воплащай мечты в жизнь.

красота-то какая, лепота..

Здорово сделано, правда. Завод превратился в странный футуристический замок.

Единственные несколько сомнительные моменты - в этой зелени ведь куча всяческой живности обитает. Всякие пауки в унитазах, сороконожки в кухонном столе, мышки в гардеробе, вот это все, субтропическое. Ну и стойкость бетона несколько неочевидна, зависит от стандартов во времена строительства завода и влияния корешков всей этой цветущей зелени. Скорее всего, впрочем, на век владельца она более чем достаточна.

Блин... но СОРОК ПЯТЬ ЛЕТ...

В нашем климате, кстати, из аналогичного завода получилось бы что-то не менее интересное, хотя и в совершенно другой стилистике. Зелени, окон и террас меньше, больше закрытых пространств. Какой-то конгломерат разнотипных кондоминиумов, что ли...

Этот замысел для Европы обычный. Так замки перестраивали в жилье. Мельницы и конюшни.

Крайне сомнительная затея. Местами все эти нависающие циклопические конструкции давят на психику. Скажем, сидеть за столом под нависающим бункером лично мне было бы весьма неуютно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account