Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
M1 Abrams: лучший танк в мире
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
С момента принятия на вооружение в 1980 году американский M1 Abrams остается одним из лучших танков всего мира. Этот 67-тонный монстр сделал себе имя как невероятно мощный, жестокий противник, способный в одиночку выйти против нескольких вражеских танков.

Вот один из первых M1 Abrams, снятый в 1979 году. Вообще, танки этой модели поступили на вооружение в 1980, но первый бой увидели только во время операции «Буря в пустыне», начавшейся в 1991.


Эксперты считают, что M1 Abrams до сих пор актуален — и вот, почему.


Abrams стал первой машиной такого типа, получившей специальную британскую композитную броню Chobham, невероятно толстую и включающую в себя элементы керамики.



Несмотря на то, что броня была разработана в Великобритании, сами танки собирались в США — их родина заводы в Огайо и Мичигане.



M1 Abrams очень мобилен. его максимальная скорость достигает более 90 километров в час.

usa animated GIF

Кроме того, в особых условиях (рыхлый песок, грязь, слежавшийся снег), танк умеет даже дрифтовать.

tank animated GIF

M1 Abrams оснащен 120 мм гладкоствольной пушкой, способной работать с разными типами снарядов.



Естественно, успех танку в бою гарантирует не только аппаратное обеспечение, но и слаженная работа экипажа. До сих пор считается, что пилотов M1 Abrams готовят лучше всех.

usa animated GIF

В дополнение к основной пушке, M1 Abrams оснащен пулеметом M2H Browning .50 калибра — им можно управлять дистанционно.



M1 Abrams очень надежен. Смотрите сами — здесь танк давит заминированный остов машины без каких-либо последствий. Обратите внимание на открытый люк машины.

usa animated GIF

США, а также Ирак, Саудовская Аравия, Египет и Австралия используют M1 Abrams в качестве основного боевого танка.



Первое же появление M1 Abrams на поле боя было очень впечатляюще. Во время войны в Персидском заливе, иракские войска не смогли уничтожить ни одного танка.



Единственная потеря — взорванный самими солдатами танк: он мог попасть в руки врага.



Танк M1 Abrams выгодно отличается от прочих машин такого типа — по дальности выстрела он превосходит даже новейшие российские разработки.



В 2003 году M1 Abrams отлично показал себя в условиях городских боев — между тем, это чуть ли не худшая ситуация, в которой может оказаться танк: диапазон бронированной машины ограничен зданиями. Кроме того, в городе танк может быть атакован сверху, где находится самая тонкая броня.



Специально для городских боев, инженеры снабдили M1 Abrams особым Тank Urban Survival Kit, значительно повышающим «живучесть» машины на узких улицах.



В своей книге Heavy Metal: A Tank Company's Battle to Baghdad, генерал-майор Джейсон Конрой описывает сражение M1 Abrams против семи советских Т-72: американская машина вышла из боя без малейшего ущерба, расстреляв противника практически в упор.



Сегодня M1 Abrams остается основной боевой машиной США и, как ни печально это признавать, одним из самых успешных танков всех времен.


Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

Сейчас вата как дважды два докажет - лучший в мире танк Т-90 (Т-80, Т-72, Т-34, Армата)
А Абрамс - это кусок дерьма, его пробивает АК, РПГ-7, консервный нож.

Что, брат, тоже в первую смену работать поставили?
Давай лучше про Оплот)))

Это вы так дразните?Сейчас тут бурление начнется ....


жаль, что бурные дискуссии не проходят в действительно интересных и полезных постах сообщества

... и немедленно подписался на комменты.

А вы за "Меркаву" не желаете топить?

А где было это сражение против 7 Т-72? С трудом верится, на полях WOT?


Говорят, в 91м. Но там все врут. То есть сражение, похоже, было, а вот потери и итоги у каждой стороны свои.

А где, собственно, сабж - "как это сделано"? КГАМ, по итогу у гражданина, к теме СОО не относится.

Был у Дискавери фильм, в серии "Стальные монстры".

горят за милую душу!

всё горит
только у российских при этом взрывается боезапас и сносит башню

Даже первые Т-72 и Т-80 тоже имели композитную броню с элементами керамики.
В этом плане ни американцы ни англичане не первопроходцы. И не думаю, что чобхем чем-то лучше брони Т-72.

Edited at 2017-01-06 05:09 am (UTC)

У него плиты из обедненного урана, здоровье экипажа никого не колышет.

А еще пишут что абрамс это единственный так который можно застрелить из автомата, бггг. Ну и про заряжающего тоже много чего пишут. В свое время была статья - огонь на лурке.


С автомата все же вряд ли. А вот ДШК это да, справится

Вот хорошая картинка. Абрамс своими 60+ тоннами пытается раздавить иракский миг-25. И не может...



Советская техника никогда не была такой распиаренной, как американская. Но это не значит, что она была хуже. Всё то же самое и сегодня.

Оно прыгать не умеет как Т-90.

Чисто чтобы спровоцировать танкосрачик накидали бессмысленных фраз и разношерстных фоток? В "Как это сделано" такое не подходит

Самое важное я понял то, что на танке надо дрифтовать.

Не первое апреля вроде, такую клюкву постить.

Че за зуйню ты запостил, парень? Видимо ты совсем не разбираешься в танках.


Зашел словить лулзов от срача.

ничего печального

Теперь я понимаю, зачем вы физиономию замазали... случись что - бить-то будут именно по ней)))

Срочно Абрамсив в Украину! И шоб 2 раза не вставать- ЮНЕСКО объявило 2017 годом украинця.

Абрамсы американцы пока только продают, не раздают бесплатно.

Про нашу Меркава уже забыли все??

Вы лучше смотрите, чтоб про Голанские высоты никто не вспомнил, да про операцию "Опера"

так толсто, что аж тонко) ждем статей мираж -лучший истребитель в мире.

Да уж, пятница, день троллинга ватанов )))

пост не по теме сообщества.

Да-да, посоветуйте владельцу сообщества забанить самого себя)))

Неуничтожаемых танков не бывает.
Но Меркава с активной защитой (Trophy), думаю, самый крепкий орешек. ;)

Edited at 2017-01-06 06:14 am (UTC)

А где "Как это сделано"? Фигня какая-то, простите)))

Это ж не петуха из навоза лепить.


Хотя кто знает что было под фанерной обшивкой макетной "арматы" хе хе

Бронесрач. Танки одних годов постановки на вооружение все ПРИМЕРНО одинаковы. У каждого что-то своё.

Качество изготовления у них разное всегда

Тяжеловат. 70 тонн. Танк хороший, но дорогой. Всё равно все будут покупать т-72, т-90 и китайцев.

Если он свои деньги оправдывает на поле боя, why not ?

Пиндосы ПОНТАРЕЗЫ-ПИЗДАБОЛЫ!

Как только рядом с пиндостанской техникой появляются новейшие военные Российские разработки так пиндосы игновенно ссыкливо засовывают свой пиздабольный язык себе между булок!

Всегда приятно узнать мнение специалиста

Ого какой ЖЫРный наброс)))

И даже в топ попал, i can't believe it !

Комментарии к фото в стиле агитки.
Ага, ага, абрамс актуален, потому что может дрифтовать(это же так важно для танка!), и скорость у него до 90 км/ч(хотя производитель больше 70 не указывает нигде но аффтар не можыд врать, конечно же).
Божественный контент.

По секрету скажу- не 90, а 190 и не ехать, а нэзенько, нэзенько лететь.

?

Log in