Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Без денег можно, а вот без земли нельзя. А земли в продаже нет. Не продают слуги народа людишкам землю для строительства, а люди не требуют.

Не знаю, как у вас, а у нас (Россия, Урал) земля продаётся свободно. И требовать ничего не надо.
Я вот осенью 15 соток земли продал, т.к. далеко от дома, собираюсь купить ближе к городу и с домом и жить там.
Кстати, о "слугах народа" - у подъезда, где я сейчас живу, неудобные перила у входа.
Позвонил "слуге", попросил сделать получше. Через неделю сделали. Доволен.

владелец земельного участка пытается выселить парня

это так сложно?

Re: владелец земельного участка пытается выселить парн

по их законам- да этим и пользуются сквоттеры.

В тайге нет поблизости супермаркета, где просроченные продукты даром отдают..)

Зато есть зверь и дичь

О! Вот он - развитой капитализм. За это мы боролись в 90-х... Ну, что тут скажешь...
:(

вы боролись? в Лондоне, что ли?

Прикольно.
Даже не думал, что у них, где вся земля давно уже в собственность раздербанена, можно такое затеять. Оказывается, можно.
У нас такой же оригинал живёт около ярославского шоссе, Юрой звать. У него уже все газетчики в гостях перебывали.

из говна и палок халупу построил.

В СИБИРИ построил бы. Я бы посмотрел, долго ли он так прожил бы.

Землянку надо было копать!
В интернете (в русскоязычном, но наверняка на английском тоже)есть типовые планы такого жилья, и пошаговые инструкции - дёшево, сердито и тепло.

И мокро, особенно в Англии

Однако, паблисити работает - добрые люди в интернете уже насобирали парню примерно полторы тысячи фунтов. Не пропадет.

А этот парень работу себе не пробовал найти?

во в россии то в этом плане хорошо. если такую хрень в лесу возведешь, то всем будет похеру, никакого выселения. и даже с глиной можно не трахаться, вали себе деревья потихоньку - вероятность что попадешься очень мала. да и можно просто по захолустным деревням пошариться и подыскать какое-нибудь заброшенное строение, пусть и в херовом состоянии.

в отдаленных деревнях пять лет назад можно было дом с землей за десятку купить. десять тысяч рублей. совершенно легально. только что с ним делать-то? чтобы жить не работая - надо быть поближе к метрополии, к благам цивилизации вроде гипермаркетов, социальных сервисов, бесплатных душевых, раздач одежды. Парень мог построить такой же дом в лесах Уэльса, и его никто бы никогда не побеспокоил. Но там жрать нечего)

Свинохохлы, учитесь. Гавно и палки в помощь.

А по моему у парня руки из ж**ы растут, такое построить

Построй такое же, только лучше. И фотки вот сюда вот, плз.

ТОП: 13:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Как бы к нему в гости наведаться? Не с пустыми руками.

Что б они все так жили.....

грустно все это.

Так и жили люди, десятки тысяч лет.

Какое отношение это имеет к рубрике как это сделано?

самострой?
а как у них с водоохранной зоной?
а солнечные батареи он в лесу на деревьях нашел?
я тут узнавала сколько они стоят

один живёт там и видимо бухает))

Ну а чё, к нам его в -40 - я бы посмотрел на этого хоббита и тех, кто написал про ипотеку...

Как это бывает в России:





Угу, дом построишь, а потом придет лесник или егерь какой-нибудь и выгонит нахрен...

Вот это домик за то без ипотеки! аха

Вот это домик за то без ипотеки! аха

  • 1
?

Log in