Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Mobis — завод по производству комплектующих для КИА
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Завод находится на территории предприятия КИА в Жилине (Словакия), но является отдельным производством, на котором делают комплектующие и некоторые узлы: бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Потом это все уезжает на главный конвейер КИА на окончательную сборку. Это мы увидим позже, а пока изучаем производство пластмассовых компонентов.

К сожалению, текстовых материалов по технологическому процессу мне не дали, так что пришлось разбираться самому. В общем, там все просто: в пресс-форму залили расплавленную пластмассу — получили готовую деталь. Далее она уезжает на сборку и склад. В процессе её проверяют, если надо шлифуют и т.д.

Но самым большим откровение для меня стало производство торпед. Но, об этом ниже.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

1. Готовая продукция.
(c) Russos, 2010

2. В таких цистернах перевозят сырье для пластмассовых изделий.
(c) Russos, 2010

3. Цех литья.
(c) Russos, 2010

4. В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.
(c) Russos, 2010

5. На линии одновременно делаются бампера и торпеды на несколько моделей.
(c) Russos, 2010

6. На этой литьевой машине штампуются торпеды.
(c) Russos, 2010

7. Некоторые детали потом (это, насколько я понимаю стоит около переднего радиатора) попадают на станок, где роботы проводят дополнительную обработку.
(c) Russos, 2010

8. А некоторые комплектующие в ручную очищаются и проверяются.
(c) Russos, 2010

9. Покраска торпед.
(c) Russos, 2010

10. Жесткая основа для торпед.
(c) Russos, 2010

11. А это то, что меня очень удивило. Торпеда состоит из двух слоев — жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием теплоты садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.
(c) Russos, 2010

12. Шкурка гибкая и мягкая.
(c) Russos, 2010

13. Для меня это было большой неожиданностью, что торпеда состоит из двух слоев.
(c) Russos, 2010

14. Вот уж действительно, сколько в мире интересного.
(c) Russos, 2010

15. А вот эта пресс-форма осталась для меня загадкой. Могу предположить, что тут и происходит соединение двух слоев. Специальные работники ещё что-то там проклеивают прокладками и пленками. Видимо защита каких-то частей.
(c) Russos, 2010

16. Мастер-модель?
(c) Russos, 2010

17. Хранилище ингредиентов.
(c) Russos, 2010

18. Инструкция по форме одежды.
(c) Russos, 2010

19. SCRAP — это брак, как говорят в комментариях. Это вот с ним борятся. Что значит цена - не знаю. Может себестоимость бампера, но как-то мало. Что думаете?
(c) Russos, 2010

20. Каждый покрашенный бампер проходит множественный визуальный контроль и мелкие царапинки тут же шлифуются.
(c) Russos, 2010

21. Заготовки бамперов.
(c) Russos, 2010

22. И его сборка на конвейере.
(c) Russos, 2010

23. Готовая продукция перед отправкой на конвейер.
(c) Russos, 2010
Оригинал взят у russos в Mobis — завод по производству комплектующих для КИА
Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Очень интересное и чистое производство! Такие технологии! Очень интересно. Кстати, про торпеды и шкурки тоже не знала. Никогда бы не подумала!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account