Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают велосипеды (видео)
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano





Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
первый раз такое вижу))

В смысле - "Как делали велосипеды лет 15-20 назад". Ну, или "Как делают ашанбайки сейчас".
На сегодняшний момент подавляющее большинство топовых рам заказывается у специализированных производителей из Тайваня, варится роботами из профилированных труб переменного сечения, и комплектуется фирменным навесным от брендов типа Shimano, SRAM или Campagnolo. Равно как и вилсетами, резиной, и так далее - либо бренды, либо ОЕМ от тех же брендовых производителей.

Author как-то не ашанбайк совсем.

А вы видео не смотрели? Там нифига не Author а именно ашан. Достаточно на рулевую посмотреть и на вынос руля в стиле 80х (ну или современных ашанов).

ну теплые-ламповые фреймсеты из хромоля еще паяют, для особо упоротых ценителей, чо уж там. причем этот теплый-ламповый вылезет по сольдам пуще чем карбоний.

что же до фирменного-навесного от срама-шимы-кампы, то все они три весьма бодро охватывают рынок со всех концов - на любой вкус, цвет и бюджет - от заёблочных высот типа ди2/епс и как там эта радиохрень от срама и до откровенного фейспалма. а там где днище от перечисленных не устраивает - есть еще тьма-тьмущая канализационных брендиков и брендюшечек.

и да, необходимо чотко осознавать, что среднестатистический мировой лясопет - это как раз чугунная рама, засыпные подшыпники и переклюки самого отстойного свойства - вплоть до отсутствия таковых. причем как в бедных странах, так и в жырных голландиях - где лясопет не пинарела догма, а средство передвижения (а для шпрота у тех же голандцев обычно имеется отдельный агрегат). Потому чтобы не сперли, чтобы крылья, чтобы ездить в обычной обуви.

Ну да, всё верно. Просто на видео реально какой-то совсем ашан, даже если он и американского/европейского производства. Что геометрия рамы, что компоненты доставляют. Такое чаще всего можно увидеть или на сайтах "велосипеды из Европы, все по $50" или совсем простые ашаны - Аванти/Ардис/Форт етс.

это антиквариат. сделано руками.

Ну да, я пересмотрел видео со звуком. Это реально 80-е, судя по всему. А уж потом эти геометрии и узлы попали к китайцам, которые и начали их копировать в ранних ашанбайках.

Как владелец четырех хромолевых велов, в той же Москве есть мастерская Москвич, которые делают шикарнейшие рамы.

а в чем прикол?

прикол заказной рамы в том что ее можно посчитать под свою антропометрию с точностью до миллиметра.

прикол хромолевых рам на аппаратах с подвеской отсуствует совсем, на шоссерах аналогично, а вот на агрегатах типа гравел гриндеров и т.п. - в юзерфрендли поглощении вибраций и собственно в том что сталь - это сталь: она выносливее - то что вешают туристы на агрегаты с хромолевыми рамами любой карбон и алюминий сложит быстро и надежно. в принципе то же самое примерно и титан, но там прайсец нуваще негуманный.

про королев слышал, что есть варщики из титана, а вот про хромоль не слышал. поделитеь инфой про эту мастерскую?

Впору снимать новое видео, как их делают из карбона.

скоро будет видео и про карбоновые велосипеды

  • 1
?

Log in

No account? Create an account