Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают презервативы (видео)
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
История презервативов насчитывает по крайней мере четыреста лет — он был изобретен в начале XVI века доктором Чарльзом Кондомом для Генриха VIII и был изготовлен из слизистой оболочки кишечника овцы. Самый старый презерватив, дошедший до наших дней, найден в Лунде, Швеция и датируется 1640 годом.

Презерватив - средство контрацепции барьерного типа, а также средство защиты от многих патогенов, передающихся половым путём. Представляет собой непроницаемый для спермы чехол, который надевается на эрегированный половой член. Предназначен для предотвращения зачатия и заболеваний, передающихся половым путём (ЗППП). Современные презервативы чаще всего изготовляются из латекса, хотя используются и другие материалы, например, полиуретан.



В этом небольшом видео, посмотрим как их производят




Внимание для всех, кто следит за видеорубрикой в сообществе.
Теперь все новые ролики будут загружаться на новый канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - https://goo.gl/KXnELC или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!



Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Ага, специальная машинка для скручивания есть. Всегда задавался этим вопросом :-)

Я в детстве не ел козинаки, потому что думал, что семечки для них лущат бабушки :)

Блин. Теперь и я не буду есть козинаки...

Аслан, срочно нужен пост "Как лущат семечки"!!! Козинаковая индустрия опасносте!

Я и семечки не покупаю у бабушек, потому что в детстве мне рассказали, что бабушки перед продажей греют в горячих семечках свои больные ноги :-(

"Это было так же общеизвестно, как то, что конфетами фабрики «Бр. Крахмальниковы» можно отравиться или что мороженщики делают мороженое из молока, в котором купали больных." (С)

Когда я попросил купить леденец у цыган, мама объяснила, что цыгане делают их немытыми руками в немытой посуде. А если случайно роняют на пол, то облизывают, чтоб не было видно грязи.

Правда, чуть позже, когда я увидел, как мама подняла упавшую у младшего брата соску, облизнула и всунула на место, я заподозрил, что грязь не такая уж и страшная :)

Вот эпизод с соской изрядно портит эту стройную теорию...

Ну так на подобных мелочах родители и прокалываются всегда. Когда тебе долго объясняют, что и почему делать не надо, а потом ты случайно видишь, как это спокойно делают, и ничего страшного не происходит...

казинаки делают на халвичных заводах, туда еще никто не смог попасть

Лично видел, как бабушки лечили горячими семачками геморрой, а дедушки - простатит.
Это секта свидетелей казинаки и халвы.

А еще они лечат радикулит медузами.

Никогда не знаешь, как войдешь в историю...

сделайте репортаж о том,как их применяют(с подробной техникой безопасности конечно),в каких областях промышленности они используются.

Думаю, что это тема необъятная.

Есть такие видео, но почему то еще больше видео о том как их не используют.

- Иванова, а где твоя мама работает?
- На гандоновой фабрике, МарьИванна..

Будучи совсем еще пацаном, считал что секеса вообще не существует, хотя пацаны постарше мне говорили обратное. Думал что презики делают из надувных шариков и медицинских перчаток, а тут опять удар ниже пояса фактом! Ненавижу презики!)

он был изобретен в начале XVI века доктором Чарльзом Кондомом для Генриха VIII и был изготовлен из слизистой оболочки кишечника овцы.

Т.е. Генрих Восьмой, кроме того, что устроил церковный раскол и убил двух жен, был еще и анальным некрозоофилом.

Edited at 2016-07-14 01:09 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account