Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как строят тоннели Crossrail в Великобритании
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Crossrail — крупнейший европейский проект по строительству новой сети пригородного железнодорожного сообщения в Великобритании, которая начнет работу в 2018 году. Стоимость проекта колоссальна — 25 млрд долларов.



Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями: костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого.


Протяжённость линий Crossrail составит 118 км. Пропускная способность рассчитана на 24 поезда из 10 вагонов в час в каждом направлении, максимальная скорость на наземных участках — до 160 км/ч, в тоннелях — до 100 км/ч. Под центром города железная дорога пройдет под землей.



Это проходческий щит, применяемый при строительстве тоннелей. Лондон, 11 июня 2013.



Лондонцы считают, что это крупнейший и самый дорогой европейский проект по строительству транспортной системы — 118 км наземных и подземных дорог, станций, инфраструктуры общей стоимостью 25 млрд долларов. Наверное, они просто не слышали про стоимость проекта Четвёртого транспортного кольца в Москве, протяженностью 74 км — более 1 трлн рублей на 2011 год. Правда, градоначальники решили, что такой бюджет Москва не потянет и проект был прекращен.

Строительство станции Tottenham Court Road.



Проект станции Canary Wharf. Шестиэтажная махина включает в себя порядка 100 000 кв.м. торговых площадей, парковку, на крыше уютно располагаются уже классическим вариантом — сады:



Эскалаторы на будущей станции Canary Wharf.



Строительство тоннеля под восточной частью Лондона, 14 декабря 2012.



Надо заметить, что в начале 1990-х годов английский парламент уже отвергал аналогичный проект строительства железной дороги из-за высоких расходов.

Строительство станции Farringdon, в Лондоне, 30 января 2013.



Механический монстр — 150-метровая буровая машина. 24 апреля 2013, Лондон.



150-метровая проходческая машина настолько огромна, что внутри нее можно ходить по коридорам.



Прокладывая тоннели рабочие сталкиваются с археологическими раскопками. В этом месте найдено захоронение умерших от Черной Смерти — чумы. Она унесла от 30 до 60 процентов населения Европы в 14 веке!



Исторический могильник в центре Лондона.



Кладбище 16 — 17-го веков. Раскопки на месте будущего вестибюля одной из станций Crossrail.



Стоимость этого проекта в два раза выше стоимости проведения всей Олимпиады в Лондоне.



Рабочие укладывают рельсы для буровой машины в восточной части Лондона.



Часть огромной проходческой машины.



Расширение тоннеля Коннот, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда.



Проходческий щит пробурил очередную секцию подземного тоннеля. Куски бетона разлетаются, Лондон, 11 июня 2013.



Премьер-министр Дэвид Кэмерон и мэр Лондона Борис Джонсон приехали на стройку под землей.



Маленькие фигурки людей хорошо передают масштабы.



В подземелье царит своя, непередаваемая атмосфера.



Очередная находка — венецианская золотая монета 16 века.



При строительстве тоннелей Crossrail образуется 4,5 млн тонн почвы. Куда ее девать? Весь извлеченный грунт везут на остров Wallasea.

25s

Здесь создадут сельскохозяйственные угодья, в два раза превышающие размер лондонского Сити.



Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Родной Метрострой! Эх, как я по тебе скучаю!

Спасибо! Не знал об этом проекте - пойду читать дополнительно про него:)

не забывайте делиться находками)

А это... кости старые, которые от чумы. Безопасные уже? Я смотрю, парни там без респираторов и прочих средств защиты...

Да-с, беспокоились древние о биологической опасности в XVI-XVII веках, могилки копали глубоконькие...

Один знакомец рассказывал, что ремонтировал крышу строения 15-го века (в Испании). Что-то в глаз попало, ячмень вздулся. И - никак не проходит, да еще и общее состояние стало ухудшаться. Пошел к врачу. Оказалось - чума!
Ну, вылечили его быстро с помощью антибиотиков, но тут народ явно зря без защиты работает!

О чем и речь! Мало ли чего там на этих костях осталось...

фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

А что они делают на такой глубине?

Re: фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

Котлованы под станции , выходы тоннелей на поверхность - не все же на 50 метров вглубь.

Re: фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

Да, пожалуй. Освещение естественное и, кроме того, правая область затенена. Всё это говорит об относительно неглубоком залегании находок: 5-7 метров.
Но всё равно - ого-го)

(Deleted comment)
надо было мосметрострой нанять.

то ли дело метро в Лугандоне!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account