Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают локомотивы.
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»</a> General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI). (c) Russos, 2010 Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 мм. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменно тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. 3 июля 2009 началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство. 1. Нарезка металла по заданной программе. (c) Russos, 2010 2. Все производство сосредоточено в одном большом цеху. (c) Russos, 2010 3. Сварочные работы. (c) Russos, 2010 4. Через секунду он включил сварку, а я нажал затвор, но успел поймать зайчик и ещё пару минут ничего не видел. (c) Russos, 2010 5. Подготовка элементов секции кузова (?). (c) Russos, 2010 6. Детали от рамы. (c) Russos, 2010 7. Окраска (c) Russos, 2010 8. Сварка рамы на стапеле. (c) Russos, 2010 9. Готовая тележка. Насколько я понял, тележки завод уже получает готовые от GE. (c) Russos, 2010 10. Рама. (c) Russos, 2010 11. (c) Russos, 2010 12. Окончательная сборка рамы на стапеле. (c) Russos, 2010 13. Модульные элементы. (c) Russos, 2010 14. У кабины на металлическую основу надета пластиковая шкурка. (c) Russos, 2010 15. 12-и цилиндровый дизель. (c) Russos, 2010 16. (c) Russos, 2010 17. (c) Russos, 2010 18. (c) Russos, 2010 19. (c) Russos, 2010 20. (c) Russos, 2010 21. (c) Russos, 2010 22. (c) Russos, 2010 23. ТЭ33А-0037 куда-то торжественно увозят. (c) Russos, 2010 Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34%. Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде. Помимо внутренних дорог эти тепловозы будут поставляться на экспорт. http://www.tv7.kz/video/34041/ — видео о заводе. Взят у russos в Читайте наше сообщество также вконтакте, где большой выбор видеосюжетов по тематике "как это сделано" и в фейсбуке.
Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Турбо-дизель или безнаддувный.

Интересно, а где располагается топливный бак - в самом локомотиве?

думаю автор лучше знает)

Рис. 15 - по-моему, явно видан турбина спереди.

Действительно, пропустил этот момент. Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account