Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Самый интересный репортаж за последнее время

Все репортажи интересные :-)

Бывают особенно интересные :)

проблема в том, что при тех ценах на станки, отбить вложения на практике не возможно, в провинции. Только и приходится смотреть на фото:)
PS я про коммерческие станки, а не про те за 35-65 тыс...

А счего вы взяли что не возможно - пара пресформ 2000 долларов стоили. Например для обуви их надо 6 пар размеров. 12000 баксов. И это цены лет 10-15 назад которые были.

Edited at 2016-04-25 04:56 am (UTC)

Очень интересно, спасибо

Друзья подарили 3D-фигурку - сами печатали :-)

TIE Interceptor

и что это за политик?

плотницкий же

Интересно - но пока только как диковинка и эксперимент.
Хорошо для уникальных штучек, которые нужны в единственном экземпляре. Статуэтки пока топорнее тех, что отлиты с вылепленной хорошим скульптором модели.

(Screened comment)
За 1 раз карданчики сделать? Не верю. Покажите видео от начала до конца.

Какие свойства пластиков и чем ещё можно печатать?

> Если цены на домашние 3D-принтеры начинаются от 35 тыс.

Значительно дешевле. Вот вам за 150 долларов: http://www.gearbest.com/3d-printers-3d-printer-kits/pp_337314.html Видимо текст писали давно.

* * *

Расскажите нам пожалуйста каковы свойства пластиков и чем ещё можно печатать? Алюминием можно вместо пластиковой нити? Или оловом? Или чем-то металлическим? А если нет, то почему? Какие там проблемы? ... Какие свойства пластиков которыми можно печатать? Расскажите пожалуйста поподробнее.

Re: Какие свойства пластиков и чем ещё можно печатать?

Верно, вы подметили. А есть умельцы, кто и самостоятельно уже собирает принтеры в домашних условиях, что еще дешевле))) технологии становятся доступными. факт

Печать металлом существует и технология значительно отличается от той, что печатает пластиковой нитью, это уже совсем другие принтеры, промышленные. Наиболее часто печатают сталью, титаном, включая медицинский, алюминием. 3D-печать происходит в специальной камере, заполненной, чаще аргоном.
Что касается характеристик пластиков, то, пожалуй, лучше посмотреть в Интернете про ABS, PLA - пластики. Есть пластики, которые выдерживают до 100 градусов по Цельсию и механические нагрузки. Есть пластик, кстати, с добавлением деревянной крошки - печатаешь и выглядит, почти как из дерева изделие (ну или как из картонки) :)

из чего печатают человеческие органы? Орган ведь не монолитен, там и соединительная ткань и эпителий.

Из стволовых клеток реципиента, что позволяет избежать отторжения. В подробных репортажах рассказывается, как эти клетки преобразуются в различные ткани

практически бессмертие. Тока что то мне кажется на регенерацию нового сердца не хватит все стволовых клеток организма.

Edited at 2016-04-25 11:27 am (UTC)

Это пока что единственный нормальный принтер что на первой фото но стоит мильон а то и больше, остальные принтеры говно.

Тот принтер, что на картинке стоит почти 6 млн рублей, а например принтер на фото по поводу SLA-технологии стоит почти 25 млн рублей и, поверьте, он точно хорошо ))))

На Ибэй я видел вроде за 1,5 ляма такой стоял, вообщем цены почему то не падают на их.
Вроде не такое сложное устройство, возможно ценник накручен?

Это машина ProJet660Pro. Ценник не накручен и технология сложная все-таки (

Статья просто Огонь! невозможно оторваться!

Из репортажа видно, что 90%- это всякие игрушечки и брарахло. 10%- модели.

Это не эпохальное изобретение, типа электросварки, например.

И дома не будут печатать на принтере. Это видно уже сейчас.
Что делать с ребристыми поверхностями стен?
Нужен целый комплекс для непрерывного производства и подачи бетона.
Проще слепить кирпич на заводе, чем тащить целый завод на объект, подводить воду и т.д.

такие как вы говорили, что карбюратор лучше инжектора потому, что его можно починить в поле на коленке.

консерваторы, вы бы до сих пор на деревьях сидели.

Инжектор я тоже смогу починить в поле.
Тем более, что это даже проще сделать.

Но карбюраторов и сейчас полно- вся бытовая техника и мото. Отлично работают, кстати.
И еще много лет будут работать.

Я не говорю, что 3д-печать- тупиковая ветвь развития технологий.
У нее есть своя ниша, но массовой она не станет.

Скажем, автомастерская не будет печатать корпус термостата, а купит его в магазине.

Совершенно ясно, что пока эта 3d-печать - хрень полная, распиаренная сверх всякой меры. С весьма специфическим применением - типа моделей для отливки. Однако, сдаётся мне, что квалифицированный модельщик сделает такую работу куда быстрее и качественнее - к гадалке не ходи. Пока тех-процесс напоминает печать на первом советском ксероксе"Вега": ей-ей быстрее было вручную переписать :)) (экспозиция селеновой пластины в фото-устройстве, поляризация в другом устройстве, засыпка красителем в плоском пенале с переворачиванием и качанием вручную, поляризация, обдувка - всё в разных устройствах, накладывание бумаги, поляризация, по-моему нагрев - не помню, съём бумаги вручную, помещение в ящик с ацетоном, снабжённый вытяжкой - для закрепления текста, сушка - кажется, всё; один лист напечатан! :))
Что дальше будет - увидим, может и придумают достойное применение. Пока - клоунада для Сколково.

Очень объективная рецензия, но современный телевизор начинался с экрана в спичечный коробок и линзы наполненной водой.

  • 1
?

Log in