Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как собирают современные траволаторы Schindler
pereleshin wrote in kak_eto_sdelano


Во Франции очень любят горизонтальные траволаторы, они распространены тут гораздо сильнее чем в России. В аэропортах, переходах между станций метро, крупных торговых центрах - везде современные технологии помогут вам пройти лишние 100-150 метров.
Вот и в рамках масштабной реконструкции экспоцентра Porte de Versailles строится серия траволаторов между основными выставочными павильонами.


01. Сборка траволатора начинается с подготовки массивного фундамента, в начале и конце которого делается углубление для машинного отделения.


02.


03. Какой-бы не была длинна траволатора (от 50 до 150 метров) он приходит с завода в Швейцарии в разобранном виде, при этом самая большая часть помещается в коробку размером не больше среднего холодильника. Производитель утверждает, что такой подход позволяет существенно экономить на логистике конечных изделий: весь механизм в разобранном виде можно упаковать в одну стандартную грузовую фуру.


04. Современные траволаторы используют вместо резиновой ленты вот такие алюминиевые пластины. Они намного более долговечны, чем лента, но самое главное, суммарный вес движущегося полотна получается существенно меньше по сравнению с резиновой лентой. Это повышает коэффициент отношения массы перемещаемых предметов к массе движущихся элементов. Соответственно, частично решается главная проблема использования траволаторов - низкая энергоэффективность.


05.


06. В итоге получается вот такая красота.


07. Кстати, впервые траволаторы были представлены широкой общественности также в Париже - в 1900 году в рамках выставки Paris Expo. Была построена единая движущаяся петля, длинной около 3 км и состоящая из двух полотен - медленного и быстрого. В любой точке можно было сойти с неподвижного тротуара на медленное полотно, а с него перейти на быстрое. Сохранилось даже видео этого, по тем меркам, чуда инженерной мысли


Автор pereleshin
Оригинал статьи http://pereleshin.livejournal.com/1369.html

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Я в автобус не сажусь, если идти меньше 30 минут, а тут такие напряги ради ста метров...

Человек стремительно эволюционирует в туловище без рук, без ног и в пределе - без головы.

просьба исправить запись, видео в конце не корректное

Исправил. Спасибо!

Хорошо делают. Добротно. Прямой конкурент "нашего" финского KONE. Срутся постоянно из-за выгодных контрактов.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account