Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
первонах :)
не крышка блока, а головка блока. а та деталька называется толкатель клапана - она передает момент от эксцентрика распредвала на клапан цилиндра.

спасибо, исправил

можно снести коммент, если мешает... хотя первонах пусть будет :)

... топовая версия этого турбодизеля выдает 136 л.с. и 320 л.с.

Наверное 320 Нм?

(Deleted comment)
Если собирают здесь, значит локализация уже больше нуля.

Друг рассказывал, как в институте проходил практику на АЗЛК. Собирал двигатели как раз. Точнее, прикручивал головку блока. Ни как не мог норму сделать. Половина, и хоть тресни. Ему старший товарищ показал, что следует болты кувалдочкой забивать, а не ключом крутить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На ЗИЛе, на участке сборки рамы, в не соосные отверстия крепеж забивали кувалдой.
На этом, процесс закрепления деталей заканчивался. Гайка и шайба при уже не требовались.

(Deleted comment)
Вообще то рамы на заклёпках, а не на гайках и шайбах...и в том, чтобы центрировать отверстия при помощи клинообразного керна и "кувалды" в очень тяжёлых деталях на момент выпуска этих "ЗиЛ"ов(а это практически 70-80-е(а то и ранее) годы прошлого века ничего зазорного я не вижу! А стебаться по поводу такой "нетехнологичности" при сборке грузовиков могут только несведущие в этом деле люди...

Возможно я не правильно выразился, я имел ввиду элементы подвески и навесное оборудование, которое крепилось на раму 130 зила на сборочном конвейере.
А то, что эти болты на конвейере просто засаживались молотком, мне рассказывал начальник смены сборочного цеха.
На счет "несведущих" - вы сами-то кто такой? Сколько вам лет было когда зил выпускал 200000 шт. разваливающегося говна на колесах?

Какая разница сколько мне лет, если я уже высказал суть того, что хотел донести!? И с чего бы это грузовик "ЗиЛ" по вашему мнению "разваливающееся говно на колёсах"? Не слишком ли бесцеремонный эпитет вы осмеливаетесь приклеивать к тому, что в нормальных руках является нормальным транспортным средством, которое в своё время наматывало по дорогам СССР тысячи километров? Или вы можете привести примеры современной грузовой техники у которой ресурс на порядок больше и она не требует ремонта и ухода? Хотя что я буду спорить с дилетантом, который выражает свою точку зрения основываясь лишь на эмоции и то, что "рассказывал начальник смены сборочного цеха"? Может вначале нужно было этому начальнику быть более требовательным к тем, кто "засаживал болты в гайки, чтобы потом не возмущаться что "ЗиЛ" "... на колёсах"!?

Зачем писать такой бред? Ты можешь представить, что будет с головкой в таком случае?

Примерно то, что и было с москвичами в те времена.

Москвичевские двигатели легко выдерживали 150 тыс км пробега. У них было много проблем, но не с головками блока.

Я ошибся. На ЗиЛ он практику проходил.

Про ЗИЛ я готов поверить)

ога, если учесть, что двигатели собирались в Уфе ))))

Плакаты странные. На отечественных СПК стояли дизели М-400 и их модификации. Монополистом по этим двигателям всегда была северодвинская звездочка. Что касается судов серии КС - на замену 150-сильному 3Д6 обычно ставится судовой вариант ЯМЗ-236, ЕМНИП такая замена как раз одобрена РРР.

это варианты харьковских танковых В-2, которые в свою очередь переделка бензинового авиадвигателя Юнкерса?

М-400 - это отдельная ветвь мотоов. Насколько я слышал (точных данных не имею) - при их проектировании были использованы технические решения, применяемые на скоростных немецких катерных дизелях (в СССР попало десятка два шнельботов с дизелями обоих типов - мерседес и там еще кто-то).
Что касается танкового В-2 - впервые слышу, что в основе был дизель Юнкерса. Но от В-2 "отпочковались" серии Д6 и Д12 - это факт

Не дизель, а бензиновый двигатель Юнкерса. Тогда это практиковали - переделывали в дизеля.

Т.е. единственная деталь, которую точат на месте это распредвал? И видимо для него хватает одного пятикоррдинатника. Хотя теромообработка же, но я не уверен.

(Deleted comment)
Точно, 5 нужно для коленвала, для маслоканалов... ЕМНИП.

(Deleted comment)
Отлично немцы избавляются от старых линий. Раньше в Турцию, Иран, Индию др. страны сбывали старые линии, теперь нам ставят. Красота. 646 движку 14 лет.

Мало либеральных червей в каментах, выдыхаются.

точно, тряпки. пусть соберутся и вдарят срач и подгонят трафик!

  • 1
?

Log in