Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

дальность полёта сигнала мобилы не более 3х км
ставить соты из базовых станций как-то нереально круто будет.
куда-то ретрансляторы в этой схеме подевались.

Во первых телефон замеряет не мегабайты а мегабиты, в мегабайтах это меньше. Чёт автор нифига не разобрался, больше на рекламу теле2 смахивает. Во вторых думал расскажут о принципах работы LTE, а тут куча воды про вышки и никакой полезной инфы. Грустно

где в тексте написано, что телефон замеряет в мегабайтах или мегабитах? и что вода в инфе про вышки?

поверхностный обзор для школьников )))
совсем мало написано что такое секторные антенны и релейки, не показаны радиомодули и внутренности шкафа )))
да и Т2 в основном арендует опоры а не строит, а строят для него русские башни, вертикаль, сервис-телеком и т.п.

Edited at 2016-02-02 05:30 am (UTC)

кто ж покажет эти внутренности?)) как мне сказали, строят опоры компании-подрядчики, у операторов не всегда есть мощности для этого. они только обслуживают/ремонтируют оборудование

пара вопросов

Как организуется связь базовой станции и АТС (или как это называется у ОПСОСов)?

Могу ли я за свой счет разместить БС у себя на объекте и организовать локальное покрытие с выходом в сеть ОПСОС, т.к. для них по деньгам это не интересно? Не Москва, если что, там с десяток абонентов.


Re: пара вопросов

надеюсь сюда заглянет специалист и расскажет обо всем.

(Deleted comment)
Как я говорил выше, Tele2 отказалась от формата GSM

бгг
их турнули с этого формата.
показали кукиш и послали.

Пустил скупую мужскую слезу по телекому - всё-таки в Йоте 4 года почти проработал, большую часть времени был связан со всем описанным в посте.

нормал платили?

Вирусняк ТЕЛЕ2.
Автору нужно было больше общаться со специалистами. Рассказывает о сетях 3G/4G, а схемы публикует из сетей 2G. В сети 3G нет BSC, там RNC. В сети 4G вообще нет контроллера.
Если хотите рассказать как работает сеть нужно рассказывать как работает сеть, а не постить фоточки антенн.
И да, автор написал "Прием - 6.22 мб, передача - 3.77 мб", а это мегабайты. Мегабиты в секунду обычно пишут так "Мб/с"

"В сети 3G нет BSC, там RNC. В сети 4G вообще нет контроллера" - приятно видеть понимающего читателя в посте :)

CDMA не раскрыто

Вот вот. Это ж самое главное в 3G. Чтобы хоть понимать - откуда такие скорости и возможности. И вообще - нахрена это 3G придумали.

> Пока мы замеряли скорость связи, Никифора несколько раз прохожие бабушки и дядьки спросили не шпион ли он))

Осталось узнать зачем этой орде малахольных психопатов мобильная связь из вражеских приборов.

Небольшая поправка: скорость передачи данных измеряется не в мб, а в мегабитах в секунду (Мбит/с).

Если вы не знали, как перевести на русский язык единицы измерения, то надо было так и оставить:
3,77 Mbps.
Тогда те, кто знает, что такое Mbps, они поймут. А те, кто не знает, они постесняются спросить. Или им это и не нужно.


Edited at 2016-02-02 06:48 am (UTC)

я не знал, ок, пусть будет Mbps

"Вся сеть делиться на две подсистемы"
Вся сеть может делитЬся или будет делитЬся?
Сейчас она, видимо, не делиТСя, если правильно понимать орфографию.

"Но я решил лично проверить насколько хороша связь у Tele2, потому приобрел симку"
И как, на нокия 3310 пошло?

вы же прекрасно видели текст, там написано в каких форматах работает теле2

Теле 2 врут всё. У них не работает ничё уже в в метре от Москвы, ашан в строгино и 50 км в районе Истры, хоте везде говорят о том что в Москве и Московской области у них БС.... вот что за козлы, почему не написать правду?

у меня в 160 км. от Москвы ловит, не гоните, насчет метро и области написано, читайте внимательно

> Если в западных странах к середине 90-х годов прошлого века сотовая связь была распространена повсеместно и ей пользовалась большая часть населения, то в России она только начала появляться, и стала доступной для всех чуть более 10 лет назад.

Полный бред.

Угу, уже 15 лет назад телефоны были практически у всех. А 20 лет назад у тех, кому нужно.

Офигеть. Столько рекламы за один раз я не читал уже очень давно. Убейте себя ап стену, пожалуйста, за такие заголовки и за такое содержание.
Спасибо

у нас полдеревни на ТЕЛЕ2 так как она вдвое ДЕШЕВЛЕ!

Хренассе у вас деревня, у всех смартфоны с 3G/4G?

Ускорило нашу жизнь,а это нервы.Моя бабушка ,неся молоко в город за 15 вёрст,могла тысячу раз сказать "Господи помилуй" и прожила 90 лет.Специально не учила грамоту,понимая наши проблемы с ней))).

--то в России она только начала появляться, и стала доступной для всех чуть более 10 лет назад.--

бгг

разве 35 км это не для gsm 900 мгц?
для 3/4G вроде как меньше должно быть.

чел не знает что пишет
и даже физику не учил видимо

голимая проплата от теле2 за рекламный пост ни о чем

у теле 2 в принципе отстойная реклама рассчитаная на дураков

и ни один разумный чел не купит симку нового оператора тк как покрыть связью москву - уйдут годы
а кому нужна симка с оператором "поиск сети"?!

Хм... Довольно странно, что в каждом регионе у Теле2 свои условия предоставления услуг. Например, у нас 3G-сигнал отсутствует как класс. Или EDGE, или LTE...

выше написали, что теле2 не дали частоты gsm потому пришлось делать только 3G/4G
во всех регионах разные тарифы, например в Москве билайн мтс дает за 200р 2 гб и 200 минут, а в подмосковье вдвое меньше

"Tele2 отказалась от формата GSM в пользу стандартов третьего и четвертого поколения"
Они не по своей воле отказались, им просто частот 2G в Москве не дали. 35 км от базовой станции - это 2G. На частоте LTE Теле2 800 МГц в районе 15 км, 3G (2100 МГц) - в районе 7 км. Сделать качественное голосовое покрытие Московской области только на 3G/LTE невозможно. Инвестиции в строительство сети вроде как составят 20 млрд руб. Сейчас годик демпингом позанимаются, а дальше инвестиции отбивать надо.

А вот в Красноярском крае Теле2 вполне работает в формате GSM.
Просто они здесь купили сотовые активы у Ростелекома, которые еще раньше (2 года назад) принадлежали Енисейтелекому.

>>Если в западных странах к середине 90-х годов прошлого века сотовая связь была
>>распространена повсеместно и ей пользовалась большая часть населения, то в России она только
>>начала появляться, и стала доступной для всех чуть более 10 лет назад.

Число абонентов сотовых в штатах в 1995 году около 30 миллионов из 260, ну или в целом по развитым странам - например 18% к 1997 году.

Там наверно зарплата хорошая?

?

Log in