Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Наше сообщество растет.
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Наше сообщество kak_eto_sdelano становится все более популярным. Сейчас у него 1500 читателей, и оно находится на 300 месте среди 100500 других сообществ Живого журнала. За 8 месяцев существования думаю это неплохой результат, учитывая специфику сообщества. Каждый день его рейтинг повышается как минимум на 1 позицию, максимум был 60 пунктов. Это не удивительно, уникальный интересный материал, авторские посты и любовь читателей к репортажным съемкам в жанре "как это сделано" сделали свое дело.



Недавно решил поэкспериментировать с размещением сообщества в промо. Благо один из авторов бескорыстно помог хорошим количеством жетонов, которые я честно потратил на дополнительную раскрутку сообщества. Сверху на скриншоте можно видеть статистику за апрель, результат, который сообщество заработало обычным путем за полгода, без дополнительного оплачиваемого пиара.

Снизу можно видеть, как график начал изменяться 11 мая, когда я впервые разместил сообщество в промо сообществ. Уже 23 числа количество просмотров увеличилось вдвое по сравнению с самым посещаемым днем в апреле. Есть конечно небольшие тонкости в том как и когда следует размещать промо. Не все дни и часы дают одинаковый результат. Худшими днями для промо оказались выходные (когда основные читатели жж отдыхают, потому что в основном на работе сидят в жж, как я понял), а лучшие - пятница, четверг, среда и вторник, по убывающей.

К тому же лучше всего промо работает в день, когда появляется новая запись, а это как знают постоянные читатели происходит раз в два дня. Зачем это делается написано здесь:http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/23100.html



Так вот, количество читателей и просмотров в результате применения промо увеличилось за месяц вдвое. Материалы найденные мною в просторах жж на эту тему стали чаще публиковаться в лжтаймс, а некоторых авторов опубликовавших свою запись в сообществе приглашают на разные производства для репортажных съемок, так что появились плоды, о которых я не мог подозревать в период возникновения kak_eto_sdelano. Каждый может опубликовать свой пост в сообществе и его точно увидят 2.5 тысяч раз в первый день.

Весь список постов можно увидеть по адресу http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/14497.html а в комментариях можно добавить ссылку на пост по теме сообщества, которым хотите поделиться с читателями.

Снизу скриншот, показывающий, что за месяц сообщество посетило на 10 тыс. больше читателей, чем в предыдущий месяц, то есть больше на 50%

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
зерр гутт! -))

дальнейших успехов!

Очень интересное сообщество! Я его часто читаю. Правда, не всегда до конца и не всегда комментирую. Но упущенное я обязательно наверстаю, т.к. эта тема мне очень нравится.

не все материалы интересны разным людям, но каждый найдет что-то интересное для себя)

Отличный результат. Неожиданно, честно говоря. Имеет смысл продолжать, затраты-то символические.

Интересно, что в январе-марте была стабильность-застой, а в апреле уже начался небольшой рост. Думаю, если будет больше оригинальных материалов, то еще и поисковики начнут приводить новых читателей.

думаю стоит продолжить, вот если бы еще спонсоров найти)
попрошу промо у редакторов жж, может они опять сообщество поставят на главную страницу.
материалы еще есть, но вот большинство из них принадлежат ограниченному количеству блогеров, те кто читает постоянно сообщество знает их.
ищу время от времени какие-то определенные посты но жж не резиновое, освещенных тем мало.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account