Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как производят маневровые тепловозы в Брянске
Пермь
kronos wrote in kak_eto_sdelano


Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?



1. Тепловоз начинается с рамы, а сама рама сваривается из вот таких металлических элементов


2.


3. Каркас рамы собирается и шаг за шагом перемещается по позициям


4.


5.


6.


7.


8.


9. Сборка производится по тактам. В данном случае каждые 10,5 часов тепловоз перемещается с позиции на позицию


И соответственно, за каждый такт из цеха выходит тепловоз

10. Всё должно быть верно подогнано, отклонения не допускаются. Для проверки используется контрольный стенд


11. Измеряется расстояние от элементов рамы до контрольных точек на полу


12. Охрана труда здесь - не пустой звук


13. При средней зарплате по Брянску в 27 тысяч рублей, на БМЗ этот показатель составляет 37


14. Но вернёмся к нашему маневровому тепловозу. Готовая рама проходит дробеструйную обработку для устранения дефектов и грунтуется


15. Далее протягиваются силовые кабели


16. Монтируется оборудование


17. Элементы кузова


18. Постепенно тепловоз становится всё больше похож на то, что мы с вами привыкли видеть на рельсах


19.


20.


21.


22.


23. Заказчиком маневровых тепловозов является как РЖД, так и различные заводы, крупные производства, минобороны, другие государства и т.д.


24. Различная проводка собирается на специальном участке


25.


26. И последний этап - покраска


27.


28. БМЗ производит около 100 маневровых тепловозов в год


Помимо тепловозов ТЭМ18, на заводе также идёт работа над опытным ТЭМ28

29. В следующих записях я расскажу о производстве магистральных тепловозов и многом другом, интересного материала много. Не переключайтесь :)


30. Спасибо за внимание!


Благодарю пресс-службу Трансмашхолдинга и Брянского машиностроительного завода за организацию съёмки

Оригинал взят у kronos в Как производят маневровые тепловозы в Брянске



Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
спасибо, интересно было.
про незаметность работы. когда-то работал проводником. во время отстоя вагона в дэпо заснул в парке дэпо, в середине состава, а проснулся, когда вагон был уже в ремонтном цехе на домкратах (меняли тележку). ))
жаль, не показаны двигателя. как-то увидел, как пару дизелей перевозили на платформе, впечатлился.

Для пассажиров не заметна - согласен.
Кстати в Самаре телеги под вагонами меняют прямо на вокзале (если проходящий через станцию вагон не проходит осмотр). Причем делается это весьма шустро. Больше всего времени уходит как раз на расцеп состава, перегон вагона на подъемник и обратно.

я потому и удивился, что должны были долго таскать по парку (из середки состава-то), а я не проснулся. )))

(Deleted comment)
не стоит исключать. хотя обычно просыпался.

Тут все видимо от станции зависит - в Самаре ПТО прямо к платформе пристроен пассажирской. Хотя для того что бы туда закатить вагон по быстрому - надо сначала закатиться (НЯП) в отстойник ТЧ. В Нижнем Новгороде (Горький МСК), на московских вокзалах - явно в депо уволакивают - характерных сооружений у перронов я не заметил.

Интересно!
Сам третьего дня ходи на Локомотивовагоноремонтный, о чём тоже писал репортаж тут.

А они на аккумуляторах или как?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account