Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
ГАЗ-2330 «Тигр». Сборка и небольшой тест-драйв.
egolovach wrote in kak_eto_sdelano
Фотосъемка проводилась в рамках работы над фирменным буклетом завода.

Добрый день.
Сразу развею все мифы и легенды. Никакие арабские шейхи, баскские террористы, колумбийские наркобароны и прочие католические монашки, к созданию «Тигра» не имеют никакого отношения. Из всех легенд, правдой является только то, что да, машиной интересовались в ОАЭ, не этим всё и ограничилось. Так же, с «Хаммером». Единственное, что роднит две машины – это многозадачность.

IMG_5705

«Тигр» создан и выпускается, как замена БРДМ.

И так, «Тигр». Многоцелевое транспортное средство. Куча модификации. Все машины собираются исключительно под заказ (как и БТРы). Создавая «Тигра», конструкторы, не мудрствуя и экономя деньги (традиционно), просто воткнули агрегаты и кузов «Тигра» на раму и ходовую часть «бардака», проверенные временем. Получилось, должен сказать, весьма и весьма.

Сборка «Тигров» осуществляется так же как и БТРов: ручками.

Рама и ходовая часть. Мощь!

IMG_5610

Дааа... =)
IMG_5607

Детали подвески, сделаны, я даже не знаю, с каким запасом прочности.

IMG_5611

Подвеска всех колёс независимая. Привод – с карданными валами с крестовинами.

IMG_5609

В задней подвеске – по два амортизатора на колесо. Два топливных бака.
Мне показались маловатыми, да и место есть, что бы воткнуть что пообъёмистей, но видимо, конструкторам видней. Рама… Она РАМА и есть.

Внушает =)

IMG_5613

Никаких роботов и прочей автоматизации.

IMG_5612

Вся машина строится вокруг рамы.
Узлы и агрегаты просто устанавливаются и закрепляются.

IMG_5560

Мотор ярославский.

IMG_5561

Первые «Тигры» шли с «Камминсами». Но учитывая требования МО РФ, что весе агрегаты и комплектующие должны быть отечественного производства, от «Камминсов» отказались. И стали закупать моторы в Ярославле. Тут уже новомодный «коммон-рэйл», с мозгами.

Окончательная сборка и предпродажная подготовка «Тигров» происходит в другом углу цеха.
Предприятие, как я же говорил, работает исключительно под заказ. И этот красавец, скоро поедет в одну из стран Латинской Америки.

IMG_5599


Пассажирский отсек.

IMG_5601

Дешёвый пластик. «Газоновские» приборы… Ещё советские лампочки и индикаторы. Зазоры с палец и болтающиеся пучки проводки.

IMG_5606

Ну и как водится - Ничего фотографировать нельзя =) Каждый кадр проверяли и решали, удалить или нет.


Покатушки!
Для меня самая интересная и захватывающая часть.
Люблю я машинки «затестить» и пофотографировать.

Конечно, полигон не лучшее место, что бы в полной мере оценить машину, его бы куда нибудь в «говны», но на уровне заводского шоу, тигрёнок впечатление произвёл.

IMG_5724

Мотора почти не слышно. Трансмиссионных шумов и завываний – тоже замечено не было. Педали — большие и широко расставлены. Кирзачём 45го размера нажимать – в самый раз будет. Очень короткие ходы у педалей.

Ручник - !
IMG_5754

Место пассажира.
IMG_5764

Ощущения как… Чувствуется, что управляешь чем то большим, тяжёлым и железным.
Динамика… Ну наверное, как у «Нивы». Т.е. не ураган.

IMG_5729

Всепоглащающая подвеска. Пару раз, на особенно крутых кочках, я внутренне сжимался, готовясь к удару сидением по мягкому место, но ничего не происходило.
Машину легонько качало и всё… Естественно, за такой комфорт, приходится расплачиваться управляемостью.

IMG_5714

Машина кренится. Кренится сильно. Был момент, когда я уже думал, что ляжем на бок. Но обошлось… Торможение вызывает ощутимый кивок машины. Он достаточно глубок, но всего один – амортизаторы работают.

IMG_5718

Усилие на педали тормоза не велико, но такое, что ты чувствуешь, что останавливаешь что то большое и тяжёлое. Да и звук выпускаемого из цилиндров воздуха, при отпускании педали способствует полноте ощущений.

Ручка потолочного люка. Опция.
IMG_5768

Есть в «Тигре», что то такое, за что я лично готов просить ему почти всё: И скрежет коробки, и не аховую динамику, и никакой салон и многое другое. Не могу простить лишь цену в 3 000 000 рублей.

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

А что там секретного, что фотки проверяют? Я недавно Хаммер армейский фоткал, никто даже слова не сказал - фотографируй что хочешь, военным было пофиг.

По привычке запрещают))


Какой отвратительный русский язык.

Афтар, не пиши больше.

чудик- учи фонетику русского языка.

Ну так игрушка не для нищебродов. А кто 3 миллиона нашел - найдет и еще миллиончик на тюнинг. =)

так это, у кого три ляма (и три запасных головы) - может и хаммер сразу с тюнингом, за такие деньги купить.

(Deleted comment)
уле, скрепы ))) это фашисты на комфортных тиграх воевали, а мы на тесных тридцатьчетверках, где командир управляя машиной пинал водителя в нужное плечо для поворота ибо из-за скреп не было у нас шлемофонов )))

(Deleted comment)
дубовая, но неплохая машина. Особенно в небронированной версии

Жирик подарил ЛНР такой экземпляр?

Любопытно. Спасибо за рассказ.

позорище во всех отношениях

вы просто не патриот )))) русские воюют мясом а не техникой, пора бы уже привыкнуть )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тигр шикарен.

Благодарю за обзор, интересно получилось. Но есть несколько непонятных моментов.
"Создавая «Тигра», конструкторы, не мудрствуя и экономя деньги (традиционно), просто воткнули агрегаты и кузов «Тигра» на раму и ходовую часть «бардака»

БРДМ с мостами и несущим кузовом, что от него воткнули в ТИГР?

Edited at 2015-11-05 06:25 am (UTC)

Комплектующие.
На соседней ветке собирают БТРы - всё болты, всё «штуки» взаимозаменяемые.

Взаимозаменяемые это хорошо .

А какой расход у него?

Пока пепелац может выдёргивать из ям ковыляющий за ним бензовоз, расход никого не волнует. Бывает такое дивное зрелище: вездеход, за ним поперёк будущего зимника цистерночка с солярой (полная, соляра в ней для веса), а уже потом караван.

Классный комментарий.

Здорово и динамично рассказано и показано.

Есть конечно элемент скрытой рекламы, но это в меру и в общем нормально.

В общем браво автор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"элемент скрытой рекламы" - насмешили) по вашей логике он есть в каждом посте сообщества

могли бы и для тигра сделать движок- просто турбинку, как у танка- просто турбина 1250 лошадей. и по надежности она ..выше поршневого, и тише, и неприхотливее...и размеры были бы меньше. имхо.

Тут важно соотношение цена/эффективность.

В прошлом году арабы купили огромное количество "Садко" в самом дешманском варианте, с тракторными движками.
"Садко" - это шишига с обычной кабиной.

С их точки зрения соотношение стоимость/эффективность у этой машины очень хорошая. (при цене как у пикапа больше проходимость и грузоподъемность).

Тигр для своих задач, имхо, тоже неплох.
А пластик ровный и подогнанные панели никому не нужны

В принципе необходимо сравнить " Тигр " в простой комплектации и " Хаммер " из армейских в такой же комплектации. И Те же авто в гражданской комлектации . И конечно выгнать эти авто в поле на проверку по проходимости.

За 3 ляма он хоть бронированый ?)


Это вот это он что ли? Да, моща...


Вам про водилу только брайлем на лбу еще не писали. Я не понимаю, что заставляет людей выставлять напоказ свою умственную неполноценность.

Зажигание слева - для левшей? Кажется, и в "Волгах" так было.

> Зажигание слева - для левшей?

Секунда форы при тревоге: воткнёшь ключ ещё до того, как запрыгнешь. Пустячок, а приятно.

Ничего не изменилось: как всегда, наша техника выходит с завода уже убитой. Сварные швы - это просто ...., не говоря уже о салоне и приборах.

хороший пост, не обращай внимание на злопыхателей, единственное конечно ошибки в тексте

Я закалён на D2 =)
Ошибки да, всё жизнь ничего не могу с этим поделать, но буду работать над собой.

хороший драндулет

(Deleted comment)
Несакральный и недуховный коммент!)

Каждый кадр проверяли и решали, удалить или нет.

Цену себе набивают:) Я понимаю сборка танка или ракеты, а тут ничего особенное - ведро с болтами, оно и есть ведро с болтами.

три ляма рублей вроде как гражданская версия

?

Log in

No account? Create an account