Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Тесла Суперчарджер: как бесплатные автозаправки меняют мир
californista wrote in kak_eto_sdelano
На картинке ниже изобретение, которое навсегда изменит мировую автомобильную индустрию, а возможно и весть мир в целом. Уникальные скоростные заправки, которые очень активно строит калифорнийская компания TESLA Motors по всему миру, быстро и безопасно заряжают современные автомобили абсолютно бесплатно. Еще вчера никто не мог в это поверить. Сегодня одна такая заправка спокойненько работает недалеко от дома. Как же это устроено?


02. Начнем с того, что это не обычная зарядка для электрокара. TESLA Supercharger - это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA Model S. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000.


03. За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно?


04. Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие?


05. Тогда владелец и основатель компании объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку.


06. Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее чем в традиционных станциях для электромобилей. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы.


07. Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут.


08. Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе.


09. По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже, на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут.


10.  На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук), а крупнейший рынок за пределами Америки - это северная страна Норвегия, где уже бегает 7500 машин. В сетябре 2013 года TESLA model S даже стала самым продаваемым автомобилем в этой стране среди вообще всех брендов. Такое с электромобилями произошло впервые. В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и обошла по продажам все традиционные люкс марки: Mercedes S Class (13 303 шт.), BMW 7 Series (10 932 шт.), Lexus LS (10 727 шт.), Audi A8 (6300 шт.), Porshe Panamera (5421 шт.).


На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Как вы думаете, когда в вашем городе появятся бесплатные заправки SUPERCHARGER? А может быть они уже появились? Тогда поделитесь опытом.


Оригинал взят у californista в ТЕСЛА СУПЕРЧАРДЖЕР: КАК БЕСПЛАТНЫЕ АВТОЗАПРАВКИ МЕНЯЮТ МИР

>
Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

Какой то феерически убогий рекламный текст. 7000 продано по всему миру и уже очереди на заправках. Если ехать куда то, дальше одного города это пытка а не путешествие.


Ничего в мире не бывает бесплатного, особенно в Америке, стоимость зарядки заложена в стоимость авто, с учетом того что авто стоит неслабых денег. Это просто маркетинговый ход не более того, попытка спасти этот заведомо провальный проект.

заведомо провальный проект.

угу
вы видимо до сих пор уверены что сланец - это фэйк

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какой-то бездуховностью веет от вот этого всего. То ли дело лубяной промысел!

И не говорите!

То-ли дело: нефть дорожает- и бензин дорожает! Нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает!

это северная страна Норвегия

А вот интересно: как в северной стране Норвегии (где климат в общем-то похож на нашу Siberia) решается проблема отопления салона этого Tesla Coila? Как сие сказывается на заряде аккумулятора?
Как у него вообще с характеристиками при обыкновенных, в нашей пластилиновой местности, -35?

Re: это северная страна Норвегия

Как как. Пробег уменьшается с 400 км до 200 км.

(Deleted comment)
(Screened comment)
Любой литий-иооный аккумулятор теряет способности к заряду на морозах да и на жаре тоже, на морозе быстрее разряжается, просто потому что холодно ему. Думаю америку ене открыл. В России он будет КРАЙНЕ непопулярен. Если и изменят мировую автоиндустрию то только тогда, когда появятся аккумуляторы,способные жить при резких перепадах температур, иметь большой заряд и малый вес

Владельцы Тесла в России вроде так не думают. Не?


класс, через два года лиз как раз заканчивается, пора к соседям присоединяться


дебилы

через несколько лет Электрокомпании вздёрнут ценник на электроэнергию и "бесплатно" кончится в один момент

Тесла владеет крупнейшей в США системой солнечных батарей и альтернативной энергетики, что позволяет видно им датировать эти станции. Через 2 года планируется все суперчарджеры оснастить солнечными батареями.

Братишки! Я вам революции принес


Для местного контингента необходимо подписать что запрявляет чувак ни что иное как бензогенератор.

Как выше уже отписались, все это херня! Как и сланцевые месторождения! А если не херня, то все равно в РФ не применимо из за климата! У нас же вся страна за полярным кругом!
Вот крымнаш - это действительно важное достижение на пути прогресса! А америкосы пусть дальше херней страдают! И да, ракеты у них тоже падают! Так и надо сукам.

В мягком климате да с минимальными издержками - годная идея, я считаю...

Если любоой батарее дать большую нагрузку, то она нагревается. Как то решили, наверное, и защиту от промерзания в северных странах. Отопление салона должно сильно сократить пробег до зарядки. В принципе, для особо экологически озабоченных можно предложить печку на рапсовам масле или биоэтаноле.
Другое дело- что электромобили- игрушки для богатых, даже хороший электровелосипед стоит, как б. у. авто. Так что, богачи могут покупать или нет, зависит от настроения. Если на Тесле можно ездить там, где это запрещено охраной природы, по полосе общ. транспорта, если будут всякие привилегии, то и спрос на электромобили будет.

Следуя закону сохранения энергии, то электромобили не панацея для экологии, т.к. газовые электростанции таки дают довольно не хилые выбросы СО2, про угольные и говорить не хочется, производство топлива для ядерных установок очень грязный процесс, и грязь эта накапливается ежегодно в могильниках... есть конечно еще гидроэнергетика ни всякие альтернативные проекты, но их доля на не превышает 20%.

Так что нам дают электромобили? Правильно вынос говна на задворки городов! Что я лично считаю замечательным. Но не надо говорить, что электромобили не вредят атмосфере, вредят, как чайник, холодильник и даже смартфон.

Тесле ещё далеко до совершенства и современный автомобиль пока гораздо удобнее и дешевле. Но нефть заканчивается и через 20-30 лет автомобиль станет дорогой игрушкой для богатеев а цена аккумуляторов значительно упадёт. Возможно придумают более эффективные аккумуляторы а может и холодный термояд что значительно удешевит электроэнергию. И картина мира опять изменится. А супербыстрая зарядка заполняет аккумулятор процентов на 70 и не очень хорошо отражается на его долговечности.

Аккумуляторы дороги в производстве и по эффективной емкости до сих пор не догнали бензин.

До России подобное не скоро дойдёт)

Я давно задумался о покупке Теслы. Офигенный автомобиль, особенно в версии с 700 л.с. :-)

А дорожный налог? :) А КАСКО? :)

Это очень круто, на самом деле. Новость из серии "Будущее уже настало". Думаю, все крупные автопроизводители в ближайшее время начнут так же выпускать электрокары.

Так уже выпускают. И первым коммерческим электромобилем был не Тесла, а Ниссан Лиф.

(Screened comment)
новость интересная. но написано бездарно

Даже если бесплатную зарядку отменят - и что?
Тесла кушает примерно 30 кВт*ч на 100 км, с учётом потерь на тепло при заправке можно считать трату электроэнергии 40 кВт*ч на медленной заправке и 50-60 на быстрой. Это ощутимо дешевле бензина.

Ага время-то у владельцев авто ничего не стоит. Подумаешь, потусовался в гипермаркете полтора часа, без учета стояния в очереди на заправку. Подумаешь, оплатил эвакуатор для доезда до заправки. Подумаешь, сорвалась-пара другая деловых встреч из-за опозданий.

Ну и по мелочи - ресурс литиевой батареи - в лучшем случае три года. Доля ее в цене автомобильчика - не менее половины.

Я расскажу как ЭТО устроено на самом деле.
Тесла - это контора по продаже акций, а не товаров (ака Фэусбук, Гугл и отчасти Эппл, тк у него реальная гигантская прибыль). Чтобы акции покупались лохами - они должны постоянно рОстить (ну, до момента сбора урожая), для этого нужна красивая отчётность и пиар невъ..онной крутизны и инновационности продукта (что мы и видим в посте). С отчётностью мухлёж в плане занижения норм отчислений на гарантийный ремонт, ну и лохам никто не рассказывает, что прибыль получается за счёт продажи своей квоты на выброс газов "нормальным" автопроизводителям.
В качестве малочисленных премиальных авто электрокары вполне имеют право на жизнь, но хотя бы для миллиона электрокаров инфраструктуру не потянет даже США.

И да, самое смешное, половина искричества в сильномогучих инновационных США получается из грязного мерзкого неэкологичного угля...вот так и меняют мир :)))

США безусловно со временем потянет инфраструктуру для любого нужного количества этих авто. Как и РФ никуда не денется. Особенно когда в конструкции прибавится модульность: надо далеко в зажопье --- прицепил секцию с бензогенератором, как это делается сейчас с транспортёрами сверхтажёлых грузов.

Маск - чумовой делюга. Если бы его российский братишка Мавроди столько отваливал на пиар, то не сел бы до сих пор.

Если не секрет, какие у них расценки за подобный пост?

Никакие. Все кто живет в калифорнии - фанаты тесла. Приезжайте, посмотрите на все своими глазами. Это здесь давно уже обыденность.

Они реально круты.

за электромобилями будущее, несомненно, осталось ждать падения цены и вперёд. С удовольствием бы приобрёл. А если бы выпустили нормальный внедорожник, приобрёл бы уже сейчас.

А он уже выпущен. Штабной Ошкош. 200 киловатт электротрансмиссия с аккумулятором. Примерно как наш армейский зилок с кунгом, но на стоянке те 200 киловатт могут продолжать работать и питать РЭБ, радиолокацию, связь, управление и т.п. без лишних техничек с дизель-генераторами. Ну и вблизи переднего края может проехать очень тихо, с аккумуляторов-то.

Теперь надо то же самое, но поменьше.

Забавно. Но вряд ли имеет смысл строить зарядки по принципу бензоколонок. Ими можно просто оборудовать все парковки. Машина становится на парковочное место и одновременно стыкуется с зарядным устройством

Да. Именно так они и делают. На фото обычная парковка около торгового центра.

Тесла Суперчарджер: как бесплатные автозаправки меняю

Пользователь viva5a сослался на вашу запись в своей записи «Тесла Суперчарджер: как бесплатные автозаправки меняют мир» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тесла Суперчарджер: как бесплатные автозаправки меняют мир [...]

300 км проехал, 2 часа постоял на заправке балду погонял, зарядился, еще 300 км проехал
итого поездка Москва-Питер,это 6 часов стояния на заправках
транспорт будущего, ЧО

Это не для тех кто бомбит москва-Питер каждый день. В городе наоборот удобнее-каждое утро полный аккумулятор. На заправку вообще ездить не надо.

ага, точно, завтра же в Новосибирске будут :D

Заезжайте, заряжу :) 72 вольта --- фактически стандарт для больших бесперебойников, закачать ещё и машинку проблем не будет.

?

Log in

No account? Create an account