Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как собирают вертолеты в Казани
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.



За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.




Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.


Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии


Инструментальный магазин обрабатывающего центра




Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.


Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.


Растянутый сотовый блок


Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.


Подвязка сотового блока к нервюрам


Нанесение грунтовки на лонжерон


Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки


Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном


Прям Рома Зверь )


Агрегатно-Сборочный цех


Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)


Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.


Сборка и клепка десантных сидений.


Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки


Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки


Сборка и клепка стабилизатора


Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5


Монтаж жгутов в двигательном отсеке


Монтаж жгутов на кабине пилотов




Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38


Монтаж единой приборной доски


Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

Взят у gelio в Казанский вертолётный завод

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на shauey@yandex.ru Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
оночо, михалыч!
а у камова лопасти целиком выклеены, на случай ядерной войны

Чьи двигатели?

раньше были канадские

на Ми-17 хз, но двигатели используют канадские и сейчас погуглил тему амеровские - Pratt Whitney PW-27K в частности, ну и СИЧмоторовские само-собой

На вертолетах Ми-8/17 никогда не стояло американских двигателей.

тут чуть ниже беседовали

гиде111111, комменты открыть не судьба?

ТВ3-117 основной двигатель ведь был.

ТВ3-117 - разработан в 70х годах, 21й век на дворе

ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е.

все почему-то цепляются именно за Ми-8 и Ми-17, я имел ввиду в целом, в частности на Ансате используется канадский двигатель - https://en.wikipedia.org/wiki/Kazan_Ansat

Как же не зацепиться?С 83-го жизнь свела с этим бортом.А Пратт - сегодня есть, а завтра нет, как американский GE на газопроводе в эмбарго 80-х.

пост не про вертолёт, а про завод, на заводе используются канадские, американские и украинские двигатели, скоро я так понимаю и украинских не будет, если они ещё есть

И ладно.КБ Климова ведь российское.

замечательно, вы правда верите в то, что со времён развала союза закупали импортные двигатели и не создавали нужные свои, а тут вдруг раз, проснулись утром и нужный двигатель готов к производству

Как не создавали?
Слава Богу руки и голову пришлось приложить!

Нарисовать можно с готового, но наладить производство это не за кульманом или в автокаде чертить. Одно время работал технологом на минском автозаводе, в конце 90-х годов стоял вопрос о производстве собственных двигателей для МАЗов, на базе минского моторного завода, много было возни, в итоге решили что овчинка не стоит выделки и оставить всё как и прежде, тутаевские и ярославские двигатели. Тоже была база и готовые двигатели, но что-то не срослось. Понятно что всё можно если захотеть, можно и новый завод построить, вопрос времени, Рогозин вроде сказал что наладят производство корабельных двигателей, вместо николаевских, к 2018 году, пускай и вертолётные двигатели освоят к 2018 году, а что завод будет производить эти три года, "коробки" без двигателей?

"Зоря" ушла и от нас.Радости им в этом нет.Общаюсь с коллегами.С 1989-го мои шефы, не один двигатель отладили и запустили вместе, но политики развели. Однако, на этом жизнь не остановилась - тему подхватывают Кронштадт и Тюмень. Деваться некуда, нужно работать.
Вы правы - вопрос времени. И хорошо, что по турбовальным двигателям головное КБ российское.

украинские ж

ВК-2500 украинского производства. Имеется необходимый запас этих двигателей. Украинские ставятся только на экспортные машины.

Не вижу Злобина_АА в каментах! Кто-нибудь знает, что случилось? Я волнуюсь! Вдруг у него отключили Интернет?!

спокойно, есть у него инет, он меня утром комментировал

Не производство 21 века, а кружек рукоблудия "умелые руки"


(Deleted comment)
  • 1
?

Log in