Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano


Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"




Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"


Участок гибки


Участок плазменной резки





"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.





Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1909)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.



Взят у gelio в "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на shauey@yandex.ru Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/.

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Масштабно! И опрятно, что странно на таком большом производстве...

Молодцы конечно, но тут смотрел по Дискавери как в Корее строят супертанкеры для перевозки сжиженного газа вот там масштабы а это так.

Извините, но это в центре Питера! Менее километра до Зимнего. Какие нахрен масштабы?

немного поправлю
на ЧФ планмруют 6 лодок, а длина стапеля таки меньше 300 метров с возможностью удлинения но не сильно.кажись до 310.


Шикарно! Всегда интересно было увидеть, как же строят эти гиганты...

Спасибо, очень интересно.
Всегда особенно интересно увидеть исторические артефакты. Живая история...

Вот это да! Впечатляет очень сильно.

Однако фотки многолетней давности. И совсем не информативно.

и про метры и про гребные винты рассказали, фоты замечательные. Но я так и не нашла главного: когда их за город перенесут?

когда в россии появится нормальная рыночная экономика и гос.предприятия начнут платить аренду за пользование земли

"Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни."
Да ладно!
Мы до 9 метров делаем, все ледоколы на наших винтах ходят, суперлайнеры типа Genesis, танкеры, сухогрузы и подводные лодки, а Балтийский завод, оказывается, единственный.

Вы просто скромно умалчиваете эти факты)))

видимо пресс-служба так сказала автору, но было бы интересно увидеть репортаж с вашего завода в том числе

Блог доступен для всех желающих. Сотен пять фоток опубликовано, а может и больше. Кто ж их считал!

это понятно, я имел в виду, когда от вас ждать репортаж в сообществе?)

Нам сначала лень победить надо, потом нашу службу режима, потом военных с их ЗГТшниками, потом мы устанем и придется сызнова с ленью бороться, потом военпредов надо одолеть, потом бутылку коньяка от всей этой жизни, а вот уж потом... :)
Мы уже публиковались у вас. Не на профильную, к счастью, тему.

помню тот репортаж про алмазы, а то, что лень и другие стихийные бедствия не дают вам сделать пост это прискорбно

А можно поподробней про винтовые трапы с крейсера "Рюрик"? Очень интересуюсь!

Edited at 2015-04-15 02:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
Поражает масштабность производства...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account