Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как правильно перевозить Ту-154
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano

Если требуется переместить самолет Ту-154 из одного места в другое, желательно сделать это при помощи штатного функционала, то есть перелететь.
Но что делать, если самолет уже не летает? В таком случае необходимо осуществлять перевозку по земле. Это дело не простое и нужно придерживаться определенным правилам.



1.
Сначала нужно демонтировать крылья.


2.
Далее. Фюзеляж Ту-154 состоит из нескольких частей, которые можно отделить друг от друга. На данном снимке отстыкованная и погруженная на платформу передняя часть.


3.
Интересно, что кресла не демонтированы. Например, когда готовили самолет для памятника Ту-154 в Толмачёво, из салона демонтировали всё.


4.
Часть фюзеляжа устанавливается на деревянные подкладки, имитирующие округлость.


5.
М - модернизированный. Причем значительно по сравнению с предшественником Б-2. Первый самолет Ту-154М был произведен в 1984 г. Комплекс доработок дал значительное повышение топливной эффективности (на 30%).


6.
Элемент фюзеляжа притянут специальными стропами.


7.


8.
Past and future.


9.
Для погрузки элементов фюзеляжа на платформы используются вот такие краны.


10.
Погрузка хвостовой части.


11.
Готово.


12.
Средняя часть.


13.
Ready to go.


14.
Про этот Ту-154 (RA-85827) я уже писал несколько раз. Он давно ждал транспортировки в Мочище на базу МЧС для подготовки спасателей.
В субботу я обнаружил, что наконец-то борт готовят к отправке.
Крылья с прошлого года уже лежат в Мочище.
Будем ждать финализацию по сборке.
Ту-154 транспортировали по земле не так часто и если я не ошибаюсь, примененный здесь способ с разбором самолета применяется впервые. Обычно таскают Ту-154 целиком, либо с отстыкованными крыльями.


Взят у dron_nsk в Как правильно перевозить Ту-154 | 18.10.2014


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Спасибо. Позновательно.

Судя по фото №1, крылья демонтировали с помощью кувалды.

И какой-то матери

Так вот он какой, Ту в разрезе )

Последнее фото пессимистично...

познавательно, интересно. Спасибо за пост и хорошие фото

А пленкой открытую часть салона самолета не надо закрывать? Если ливень пойдет, то в салоне говна с дороги будет море. Или это отечественные перевозки? Лишь бы перевести, а там как хотят?

Этот самолет скоро будут поджигать и тушить на базе МЧС, какая нахрен разница что там в салоне?

Edited at 2014-10-20 07:32 am (UTC)

А, ну тогда можно волоком ))

Летала на таком самолёте - большим показался. А когда фотографии рассматривала, где всё по частям, то, вроде, не такой уж и большой. :)
Спасибо. Очень интересно.

Как вы все успеваете?

Невероятные фотки

Бедные маётики

Почему-то сейчас название автокрана ну совершенно не ассоциируется с русским городом Галич, где он и произведён, а совсем с другим местом... :)))) Как же мозги политикой засрали, песец полный. :(

Крыло, кстати, осталось на средней части. Оно неразборное?

Оно разборное, из трех частей - двух консолей (откручены, как раз "Крылья с прошлого года уже лежат в Мочище.") и центроплана (мощная силовая конструкция, обшивка - как раз те самые "неразборные крылья"). Можно сравнить, хорошо видно, что в соседних секциях фюзеляжа +- пусто внутри, а в секции с крыльями - силовой набор, который крыло и делает цельным.

Во внутренние полости центроплана, наверное, ещё и керосин заправляют.

Ну да, герметичный бак-кессон. Туда все равно ничего особо полезного больше не запихнешь (если я правильно понимаю, именно центроплан на 154 разделяет передний и задний багажник).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account