Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как работают автоматические паркинги в Вольфсбурге
шупашкар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня будет рассказ о двух башнях близнецах. Но не о тех, что построены в Малайзии, а об автоматических паркингах, которые выстроили в г.Вольфсбург и являются частью автомобильного парка развлечений Autostadt Volkswagen.




Но для начала небольшой рассказ об истории возникновения парка.
Сама идея построения такого парка возникла в 1994г. Руководство концерна Volkswagen решило строить его в г.Вольфсбург (который кстати, является городом-побратимом г.Тольятти), где в 1930г. был возведен первый завод Volkswagen.



К этому проекту привлекли около 400 архитекторов, и через четыре года, в 1998г. на территории бывшей нефтяной компании начали возводить автомобильный городок аттракционов. Свою работу Autostadt - автомобильный Диснейленд начал в 2000 году.



За два года на площади 25 га был возведен музейно-парковый комплекс, на территории которого находятся две 60-метровые стеклянные башни-цилиндра, заполненные ожидающими своих владельцев новенькими авто, отель Ritz Carlton , автомобильный музей Zeithaus ("Дом времени"), павильоны всех семи марок авто, производимых немецким концерном, трассы для тест-драйвов, аттракционы и множество других привлекательных возможностей как для туристов, так и для покупателей машин. Реализация проекта обошлась концерну Volkswagen в 435 млн. евро.

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Сами башни, высота которых 60 метров используются как временное хранилище для автомобилей Volkswagen, в ожидании распределения в ту или иную страну или город. Они соединены с заводом 700-метровым подземным туннелем, и доставляются на свободное место в автоматическом паркинге не проехав ни одного километра от места сборки на конвейере до места в башне. Машины потяжелее помещают в самых нижних ярусах, а малолитражки на остальные этажи.



Конечно, покупатель может забрать заказанную машину у дилера в удобном ему месте, но если он решит лично приехать за ним в Вольфсбург, то ему дадут билет на бесплатный вход в автомобильный парк развлечений, талоны на обед и различные мероприятия. Кроме того, у него будет возможность отслеживать на мониторе как подъемник забирает его машину и доставляет к выезду из башни.



В каждой башне помещаются одновременно по 400 машин. В обеих соответственно 800.



Стеклянные парковочные башни автомобильного парка развлечений Autostadt словно пришли из произведений фантастов, где автоматика делает практически все вместо человека.
Автомобили внутри 20-этажных зданий перемещаются на подъемнике со скоростью 1.5 метра в секунду, и если посетителю захочется посмотреть как это происходит, то он может испытать это на себе внутри стеклянной кабинки, на том же подъемнике.



Здесь можно посмотреть, как это происходит:



А ночью, стеклянные стены башни парка Autostadt загораются светом, радуя посетителей и жителей города интересным светомузыкальным шоу



Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Отличный репортаж!было бы интересно забрать своё Авто таким образом!))

Не раскрыта тема, сколько времени занимает транспорторовка автомобиля от своей ячейки до улицы.

Это я к слову о "паркинге будущего". Чем будущéе бýдущее, тем меньше готовы люди тратить время на пустое ожидание (просто те, кто сейчас готов стоять по три часа в пробках по пути на работу, подзастряли где-то в прошлом).

Парковка - 45 секунд. Получение вряд ли сильно дольше.

Бестолковое решение

> Парковка - 45 секунд.
Слабо верится. Чтобы просто открыть дверь, сесть в машину, пристегнуться ремнём, снять с ручника, завести, уехать - и то надо не меньше 30 секунд. А если ещё и в багажник что-то класть - то ещё больше. Так, что будем считать в общей сложности минуты полторы.

Значит кончается рабочий день, и 20 сотрудников выходят с работы и хотят забрать свои машины с такой парковки. Сколько им надо времени? Умножаем 20 человек на полторы минуты и получаем полчаса. То есть после работы надо ещё полчаса ждать получения своей машины. А если сотрудников не 20, а 200? Тогда шесть часов придётся ждать своей машины. Поэтому это решение бестолковое.

Re: Бестолковое решение

Верится или нет - не важно. 44 секунды - их зарегистрированный рекорд в книге Гиннеса. Парковки, а не получения.

И вряд ли там один "лепесток", забирающий машины.

И вряд ли все это дольше, чем топать к многоуровневому паркингу, искать на 5ом этаже машину и потом аккуратно выруливать.


Re: Бестолковое решение

а если вдруг отключат электричество - то придётся вообще идти домой пешком

как здорово и как красиво :)) потрясающе

Ничего сложного в реализации не вижу. Достаточно тривиальная задача.

задача, которая не под силу властям даже руководителей Москвы

Повторяю, на мой взгляд, с инженерной точки зрения, представленное решение по реализации автоматизированно многоуровневого парковочного комплекса, особой сложности не представляет. Системы подъема/спуска, позиционирования, установки/снятия автомобиля - не является чем-то очень сложным для реализации, все остальное, а именно строительные конструкции - массового реализуются уже не одно десятилетие.

Интересно, а в чем Вы видите трудности реализации такой парковочной системы?

я это все понимаю, и знаю, что ничего сложного в этом нет, но реализация подобных проектов не интересна властям столицы, это я имел в виду.

Абсолютно с Вами согласен.

Я просто неверно понял Ваш первый комментарий.
Прошу прощения.

С точки зрения архитектуры прекрасно. Но с точки зрения инженерии плохо - большая часть занимаемого пространства пропадает впустую.

Даешь такие парковки :) Правда придется в очереди стоять. пока машину спустят.

не забирай машину)

Очень интересно!

Блин, вот как делали такие светлые фото в башне? Я свои в Лайтруме осветлял как мог, но и близко такого результата нет. :(

фоткали на хорошую камеру, летом, в солнечную погоду, а ты вспомни какая погода была в твой день)

В тот раз погода была отвратительно, но всё-равно, мне показалось, что там стёкла затемнённые. Но, возможно, я ошибаюсь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account