Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

(Deleted comment)
Да какая разница, что за движок?!?! Пепельницы нету, вот это засада...
А движок Cosworth

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дааааааа, GTR ващее пиздец какая бомба!!!

(Deleted comment)
выглядит аляписто, как колхоз самоделка гаражная. несуразность и вычурность в каждой детали. как ЭТО можно сравнивать с феррари и ламбо?

Соглашусь пожалуй.
А за сотку еврейских денег, можно R8 взять, имхо получше будет.

Интересный отчет. Спасибо!

Ну чо сказать, ожидал большего. Культура производства говорит куда больше о продукте, чем восторги журналистов. Охрана труда никакая. каркас из профтрубы (это то, что названо высокопрочным металлом)удручает. экстерьер не обсуждаю, ничего в этом не понимаю, но чувство вторичности появилось, да

Ну Форд тоже когда-то с велосипедов начинал... я думаю лет через 15-20 "Маруся" уже станет похожа на хороший автомобиль, а не на конструктор лего с завезеными из китайской самоделки деталями.

Расцветка красно-жёлто-черного велика напоминает гнилой апельсин. :)

За 138,000 евро можно купить хороший "Бентли" и не говорите мне что "Бентли" нервно курит в уголке, пока "Маруся" шуршит дешёвым стеклопластиком из которого ванны делают. :)


Технологией супер-пупер тут нет - американцы такое в гаражах делают.
По поводу
"Неудивительно, что проект Marussia пользуется большим интересом, не только в России, но и за границей. По данным Николая Фоменко, у компании уже сейчас есть 700 предварительных заказов."
Помнится на е-мобиль больше ста тысяч записалось
Для кого в россии выпускается эта машина?В россии она не нужна пока дорог не будет.



Re: е-маруся?

Как это не нужна?
Вон владельцы суперкаров уже три страницы комментов настрочили. А это потенциальные покупатели только из ЖЖ.

про 700 заказов я года 4 назад читал)))).

а кто все эти годы оплачивает этот безумный проект?

Николай Фоменко ,написано же.

Кузов из квадратной трубы, ггг. В аварию лучше не попадать.

зато болгаркой проще подгонять .

профиль трубы тоже кстати удивил .

Говно!

Re: Бездарное

Плюсую. Выглядят пошло и нелепо

Фоменко говорил же что закрывает марусю ..
Или фотки старые?

Копипаста оригинала от 2010 года, буагага.

Вообще конечно нужно было бы под хохлому расписать, или как жосткинские посносы, это для "Маруси" по смыслу ближе.

А на крышу никелированный тульский самовар с сапогом.

И сарафан из багажника парашютом открывать при торможении. :)

Edited at 2014-02-26 02:43 am (UTC)

согласен, это было бы более уместно, чем многие вырвиглазные детали. Боковые стекла это вообще что то

Не надо было показывать фото салона - это ужасно!

Кстати, да. Если снаружи еще более-менее, то салон просто треш.

мдя
лучше бы не позорились с таким отчетом
литье пластика в силикон замотанный изолентой это... ну... да это даже в китае не делают настолько это колхоз и "наколенке"
или сваренный вручную скелет шасси из стальных заготовок, которые обозвали "сверхлегкими"))
его об стенку на скорости хотя бы 60кмч бил?
именно что на западе такое в гаражах клепают

Езжу на Марусе уже третий год, только недавно в морозы шаровая заскрипела
Проходимость отличная
Машина, созданная для России

ну нах... GTR возьму

и всё таки .... кузов спорткара (автомобиля) из таких труб делать нельзя ...

Да, вот хотелось бы посмтреть краштесты, например...

В цехе механической обработки красят? что за делитант пишет такие тексты..

ценник ужас ужасный)))
некорректно сравнивать цены даже с бюджетным Порше, который на голову выше этой Маруськи

Сравнивать это со Скаем и Орочи ??? Афтар ну ты насмешил))

Хм. А что у данного спорткара с безопасностью? Ведь это основная статья расходов у всех перечисленных в сравнении фирм.

Безопасность - это его минус основной. Ты что не видишь сам по конструкции каркаса?

Как обожатель приличных авто, могу сказать следующее. Модель эту знаю. Много минусов. Конструкция кузова вообще вызвало смех - это же "капсула смерти" в отличие от Ламборгини иди Феррари. Салон Маруси - ужасный самопал, все сшито грубо, как в дешевой машине сделай сам. Дизайн - конечно супер, особенно лучше был старый кузов - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/2189646/2189646_original.jpg. Но при всех этих факторах авто должно стоить копейки, как хороший китайский автомобиль - 1,5 - 2 миллиона рублей. А Фоменко за него сколько хочет? Думаю в несколько раз больше.

Edited at 2014-02-26 04:04 am (UTC)

старый кузов это лотус в чистом виде))

Статья - откровенная "заказуха" от человека, которому лучше писать о чайниках, а не об автомобилях. Вот более точные сведения от более профессиональных и куда менее ангажированных журналистов:
"...Правда, с 2007 года компания Николая Фоменко рыночных успехов так и не добилась. Закрыт шоу-рум в Москве, не готов салон в Новосибирске, а единственный действующий «бутик» — в Монако — принимает предзаказы на модель Marussia B2 по цене 163 тысячи евро. Эти машины должны были начать выпускаться на финском заводе Valmet еще в прошлом году, но работа по реинжинирингу Маруси B2, которую финские специалисты должны были фактически спроектировать заново с учетом массового производства, заморожена...".

Интересно, кто у них инвестор.
Выглядит дерьмово, какой-то цыганский пафос. 117000 евро за тачку с двигателем в 300 лс? И это суперкар? Да ну нафиг.

Дело не только в мощности или современности... ИМХО попытку можно засчитать, результат фе. Для справки гуглим Lotus Seven. Так сказать обратный концепт. Мощность похрен, убираем вес! Вполне продаётся для фанатов.

хуясе, прям на коленках делают

Image Hosted by PiXS.ru

Edited at 2014-02-26 04:33 am (UTC)

интересно, что сбылось только самое неправдоподобное из обещаний Фоменко )

?

Log in