Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Итоги 2013 года.
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Все подводят свои итоги в конце календарного или на первой неделе года, у меня же руки дошли до этого поста только сейчас, к юбилейному можно сказать, пятисотому посту в kak_eto_sdelano, который был опубликован вчера.  Сообщество, все еще остается интересным, находится много новых тем и репортажей от интересных авторов, и уверен, что в этом году их будет еще больше и лучше. А пока озвучу некоторые цифры.

Первый скриншот показывает, самая высокая посещаемость была в декабре, 441 тыс. просмотров, почти 95 тыс уников. Это в четыре раза больше, чем в январе этого же года. В среднем получается примерно 15 тыс. просмотров в день.



Больше всего людей подписалось как видно в мае, если не ошибаюсь, тогда сообщество пиарили на главной странице жж. Количество подписчиков растет каждый месяц примерно на 600 человек. На конец 2013 г. было 8101 человек, сейчас побольше.


Социальный капитал тоже растет. Если в начале года у сообщества ск было 521, то на конец декабря он увеличился более чем на 1000 пунктов. На данный момент тоже есть увеличение ск.


В январе прошлого года сообщество было на 147 месте среди всех сообществ, сейчас на 23 месте. Но честно говоря, хотелось попасть в первую двадцатку, что ж, придется немного подождать и поднажать.



Но самое главное, я считаю, что благодаря популярности сообщества появилась возможность побывать там, где блогер редкий гость, и сделать эксклюзивные репортажи для kak_eto_sdelano, чтобы показать читателю новые, интересные производства, о которых мало рассказано и показано в инете.
А теперь хотелось бы поговорить с вами, читателями сообщества, узнать ваше мнение, что стоит улучшить, про что написать, в общем высказывайте свои идеи и мысли.


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с…

  • 1
Это в четыре раза больше, чем в январе этого же месяца.
Хе-хе:)
А из пожеланий - необходимо тщательнее проводить премодерацию, в особенности производственных репортажей, значительная их часть откровенно неуместна в сообществе.

согласен и репортажей побольше

формат сообщества позволяет публиковать и посты в которых автор был всего лишь на экскурсии на пивном заводе и прогулку по ливневым стокам. в пользу первого - хорошее качество фотографий и место, о котором еще не было рассказано в сообществе (хотя конечно рассказ неполный), насчет поста про ливневые канализации - тоже такого материала нет в сообществе, рассказ тоже довольно поверхностный, я сомневался в публикации материала, однако его хорошо приняли читатели.
насчет моего видения идеального поста для сообщества - хорошие фотографии, отличный рассказ, раскрывающий полностью тему записи. однако, как Вы понимаете мало кому удается или хватает терпения вникнуть в производственный процесс и отдать его на суд читателям, потому таких репортажей не так много и я сам стараюсь восполнить этот пробел специальными репортажами для "как это сделано".

Главное чтоб при увеличении количества не пострадало качество. Ну и спасибо за то что вы есть :)

спасибо) совсем плохие репортажи я отсекаю.

деньги начали зарабатываться или как?
а сообщество хорошее, молодец ты)

есть немного, но только сейчас рекламодатели и производители серьезно заинтересовались сообществом.

Мне интересно другое. С чем, кроме момента пиара в мае, Аслан связывает изменение (+/-) количества посетителей?

мне кажется что контент интересный, это и привлекает аудиторию. ну и если учитывать, что посты из сообщества часто попадают в топы, их видит бОльшее количество людей, которые до этого не знали о таком сообществе и подписываются на него.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account