Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Корейский завод корейских автомобилей
черный
ottenki_serogo wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема - намного интереснее увидеть как организована работа "там". Мне удалось стать первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.




Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: "Фотосъемка категорически запрещена!" - ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки "решить вопрос на месте".



Но для читателей "Как это сделано" руководство все-таки сделало исключение - получайте эксклюзив!



У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда - отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.



Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта



Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.









В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников - различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.



Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу - от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.



Правильная транслитерация названия корейской компании - "Хёндэ", но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование "Хюндай".





Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.

































Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке - старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.



Первая заправка...



первый водитель...



и очень трогательный момент - все "нолики" на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.






Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Езжу на Сонате, доволен качеством и дизайном...облизываюсь на Азеру.

А что такое Азера?

Компания - Робин Гуд автомобилестроения - отбирают дизайн у богатых и продают его бедным. :)

Очень много роботов в голубых рубашках

Вроде бы современный завод, а на полу стоят простые вентиляторы))) Неужели нет системы кондиционирования?

(Deleted comment)
1 авто каждые 57 секунд! Качество "шикарное" похоже...

Зря...я езжу на Сонате корейской сборки...качество хороше, за 2 года ничего не начало скрипеть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Причем тут Россия вообще?

вызывает уважение

на фото ни одного робота.. ни одного технологического процесса. заснят только склад, где естественно нет людей, транспортный конвейер, где кузова перегоняют их цеха в цех и немного почти готовых автомобилей.

отличный репортаж.. ну да.

ах да.. и конечно кувалда.. аж на трех фото. как-то диссонирует с "все делают роботы" ))

Edited at 2013-12-09 08:10 am (UTC)

автор поста вообще-то пишет, что у него было всего полчаса на съемку. пробовали за полчаса сделать производственный репортаж?

Ну насчет "первого европейца, который сумел сделать снимки на заводе Хендэ в Асане" погорячились. Смотрите сюда: http://www.rg.ru/2010/12/10/hendai-site.html - 2010 год. Да и получить разрешение на съемку не было особой проблемой ))) Да и мой репортаж отнюдь не был первым...

У меня предшественник Grandeur - Hyundai XG!)

Истинное лицо корейца?

интересно) спасибо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account