Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как чинят самолеты
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Человеку с камерой удалось заглянуть в ремонтный ангар Внуковского авиаремонтного завода №400 и увидеть как ремонтируют больших железных птиц.

ВАРЗ №400



Внуковский авиаремонтный завод №400 занимается ремонтом и обслуживанием самолетов отечественного и импортного производства. Находится он, как не сложно догадаться из названия, по соседству с аэропортом Внуково, где я снимал новый терминал.

01. Какой-то частный борт.
ВАРЗ №400

02. Ангар достаточно большой, в момент моего посещения там одновременно обслуживалось 5 самолетов разных авиакомпаний. На фото Airbus A321 EI-ERU.
ВАРЗ №400

03. Выдвижная питающая колонна, с нее подается электричество на обслуживаемый борт.
ВАРЗ №400

04. ...
ВАРЗ №400

05. Ту-214 RA-64505 и Boieng 737-500 VP-BFJ.
ВАРЗ №400

06. Boieng 737-500 VP-BYL
ВАРЗ №400

07. С демонтированными двигателями.
ВАРЗ №400

08. Дверка аварийного выхода.
ВАРЗ №400

09. ...
ВАРЗ №400

10. Домкрат.
ВАРЗ №400

11. Место, где крепится двигатель.
ВАРЗ №400

12. Автомобиль обслуживания.
ВАРЗ №400

13. ...
ВАРЗ №400

14. Часть движка.
ВАРЗ №400

15. ...
ВАРЗ №400

16. ...
ВАРЗ №400

17. ...
ВАРЗ №400

18. Латают обшивку.
ВАРЗ №400

19. ....
ВАРЗ №400

20. Забрался внутрь одного из самолетов: в кабине рабочий беспорядок, на тумблерах всякие напоминалки, что следует проверить.
ВАРЗ №400

21. И салон. Может вас это и удивит — я до этого не был ни в одном современном самолете, и вообще боюсь летать.
ВАРЗ №400

22. Весь мой летный опыт пока что ограничивается покатушками на АН-2 в далеком детстве :).
ВАРЗ №400

23. Чайники наверно.
ВАРЗ №400

24. День ОТКРЫТЫХ дверей! :)
ВАРЗ №400

25. Забрался на лесенку. Кстати, отсюда же я снял еще и точку виртуального тура по ангару! :)
ВАРЗ №400

26. А вот машина обслуживания, часть приборной панели которой вы могли видеть выше.
ВАРЗ №400

27. На воротах многих заводов висят таблички запрещающие вход, здесь нам запрещают выходить!
ВАРЗ №400

28. Еще один Solaris. EI-ERT. Тут как раз наносили на них новую фирменную раскраску.
ВАРЗ №400

29. Ил-86 RA-86082.
ВАРЗ №400

30. Ту-204-100 RA-64008.
ВАРЗ №400

Взят у docent в ВАРЗ №400: как чинят самолеты

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
(Deleted comment)
Там и среди местных попадаются еще те работяги. Как-то разговорились с одним, работающим на 400-м. Он, правда будучи изрядно "под мухой", обижался на то, что "какой-то инженер указывает ему как какую гайку закручивать и бумажки под нос тычет. А они (бумажки) на английском. Вот пусть сидит и сам их читает".
Поэтому стараюсь выбирать не российских перевозчиков.

Много вы знаете катастроф у Таджик эйр?

(Deleted comment)
гугль в помощь

О, пойду покажу мужу - он в конце 80-х там работал вместо летней школьной практики.
ЗЫ. Говорит, что это так, не ремонт - баловство. Раньше там капремонт самолетов делали, с почти полной разборкой/сборкой. То ли времена изменились, то ли не дошли до тех ангаров.

Умиляет таджик в тапочках - авиаремонтник.

Ух-ты, сколько раритетищев!
З.Ы. Когда я там был пару месяцев назад, таджиков не заметил. http://zzaharr.livejournal.com/60811.html

у меня в запасе есть пост про авиаремонтный завод в Беларуси, был там летом.
присылай пост через месяц)

Модульные бытовки в два этажа по середине цеха интересно для кого

Явно не для гастарбайтеров. Судя по обвесу.

Позновательно!

Чинить, имеет такой де смысл, как и латать. Штопать. Дырявые носки например. В принципе в репортаже это и есть. Думал про ремонт именно будет, но увы.

Зато увидел что двигатель всего-то на двух поперечинах крепится.



Да сейчас все больше как-то проверки, а не ремонт. Максимум что тут делают - С-чек. А D-чек (по сути капремонт), если не ошибаюсь, только в Новосибирске делают.
Насколько я понимаю, это заднее крепление двигателя. Переднее крепление больше по диаметру и крепится прямо к пилону, без поперечин.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account