Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как устроен Boeing 747-8F
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Это самый длинный гражданский самолет (76,3м), но вам не продадут на него билет. В нем нет стюардесс и пассажирских кресел. Его грузовая палуба может вместить 19 миллионов шариков для настольного тенниса, но обычно на нем перевозят более серъезные грузы. Буква «F» в индексе модели означает Freighter, то есть, грузовой. Пассажиров (тем более с фотоаппаратами) на борт не пускают, но так как вы читаете мой блог, у вас снова есть возможность заглянуть за запрещающие таблички ).

Боинг 747-8F



Самолеты серии 747-8 совсем новые, в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Существует так же пассажирская версия с индексом I (Intercontinental). В России он есть пока только у группы компаний «Волга-Днепр» (эксплуатируется под маркой AirBridge Cargо), занимающейся грузовыми перевозками по всему миру, в частности один из их грузовых терминалов находится в аэропорту Домодедово, где и были сделаны эти фотографии.

01. Очень большой самолет: он может перевезти до 140 тонн груза на расстояние до 14815 км, с крейсерской скоростью 908 км/ч.
Боинг 747-8F

02. Погрузочный транспортер.
Боинг 747-8F

03. Размах крыльев 747-8 равен длинне двух самолетов 737-700 (68,45м).
Боинг 747-8F

04. Погрузка на основную палубу осуществляется через откидывающийся нос. А еще есть нижняя грузовая палуба (почти как в обычном пассажирском самолете) и верхняя, где находится кабина и салон для экипажа (об этом ниже).
Боинг 747-8F

05. Энергии бортовых генераторов хватило бы на одновременную работу 480000 телевизоров с плоским экраном и диагональю 32 дюйма!
Боинг 747-8F

06. «Рельсы подняты» сигнализирует табло на грузовой палубе. Не совсем понял какие именно рельсы там подняты, но новая аватарка удалась я считаю ))!
Боинг 747-8F

07. Пассажирская версия этого салона вмещает до 600 кресел! Но здесь нет даже иллюминаторов, а в полу куча всяких роликов, позволящих при погрузочно-разгрузочных работах передвигать большие ящики с грузом.
Боинг 747-8F

08. Один из роликов на полу грузового отсека.
Боинг 747-8F

09. И теперь поднимемся на самую верхнюю палубу. Сюда ведет вот такая спартанская лесенка.
Боинг 747-8F

10. Здесь имеется небольшой салон для экипажа с креслами как в бизнес-классе.
Боинг 747-8F

11. А это спальный отсек: здесь таких два по одной койке в каждом.
Боинг 747-8F

12. А вот вам бортовая кухня.
Боинг 747-8F

13. Но я то знаю, вам хотелось бы побывать в кабине этого гиганта? Вот и я тоже заглянул.
Боинг 747-8F

14. Вообще кабина любого большого самолета, особенно когда оказываешься в ней первый раз, производит неизгладимое впечатление обилием всяких кнопочек, тумблеров, показометров: как можно держать все это в голове и уметь пользоваться, в особенности, в критических ситуациях? Двухместный самолетик из прошлого поста, которым меня учили управлять просто велосипед по сравнению с этим семьсот-сорок-седьмым!
Боинг 747-8F

15. Множество всяких приборов, знакомых по игре Flight Simulator ). И я даже знаю для чего предназначены некоторые из них!
Боинг 747-8F

16. Это вы еще не видели Ан-124 и Ил-76, другие два самолета компании «Волга-Днепр», которые нам показали в этот день. Про них я отдельно напишу.
Боинг 747-8F

17. Руководтство пользователя. Версию из серии «для чайников» не нашел )).
Боинг 747-8F

18. ...
Боинг 747-8F

19. Вы знали что этот самолет пролетает за секунду расстояние равное целым трем футбольным полям?
Боинг 747-8F

20. А диаметр его двигателей почти равен диаметру фюзеляжа B-29. Был такой самолет американский времен Второй мировой.
Боинг 747-8F

За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

Взят у docent в Boeing 747-8F

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на shauey@yandex.ru Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

Re: Украинские разработки в самолётостроении. Украина.

Поясните первый абзац, пожалуйста. Какие мысли должны возникать? Что видно на фото? Расход на фото видно? Каким образом? Если летает, значит расход оправдан коммерчески.

Если бы такие разработки и правда существовали то уже довно бы применялись. А так это всего лишь пустословство...

Спасибо огромное. Очень интересно! Открытый самолет производит впечатление хищника, заглатывающего груз-кролика.

а есть фотография стыка между фюзеляжем и откидывающимся носом? хотелось бы увидеть как обеспечивается герметичность...

пост не мой, возможно у автора есть

У-У-У-У-у-у-у-у-у-уууууууууууууууууууу.....

Да нет, я просто представляю, как ЭТО над тобой пролетает. Всегда, если есть время, в Шереметьево стою под глиссадой, радуюсь

тогда советую глянуть и этот пост: http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/81656.html

Да, я про него читал, хороший самолет, но таких у нас делали единицы... А после СССР и вообще ничего нет. Все таки совок он и есть совок, особенно с туалетом понравилось. Не хватает только ковров на стенах. А 380 просто поражает воображение. Еще не известно кто бы кого съел. )))

про А 380 тоже скоро будут посты. на днях смотрел видео про "Белугу" транспортный самолет аэробус, перевозящий запчасти для строительства других аэробусов, вот это неординарный самолет, некрасивый конечно, но довольно интересный.

А кнопки W, S, N, и Е выделены рамкой потому что стороны света?


видимо выполняют дополнительные функции

шикарный пост

(Deleted comment)
и это ещё неучитывая, что наши самолеты были разработаны и выпущены 30 лет назад

Невероятная конструкция. Особенно впечатлил размер салона

мне было интересно! спасибо!

налицо 30-ти летнее отставание в развитии Боенга от нашего ОКБ им. О. К. Антонова, выпустившего Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». А может, как обычно, украли технологии и только щас смогли повторить.

почему отставание? Грузовые версии давно уже летают.

Интересно, почему он не поменяли его на Ан-124. У того вроде нагрузка больше.

Зачем? каждый под свои цели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account